Меню

Егор Корешков, молодые звезды и тропический рай в драме «Аномальное поведение»

Онлайн-премьеры

"Аномальное поведение" Евгении Тамахиной объехало полмира. Картину увидели на фестивалях в Техасе, Греции, Польше, Индии, Австралии, Германии, Армении, на Кипре и пр. Она даже была в общероссийском прокате в составе одного из альманахов CinePromo. Пришло время представить фильм в нашем он-лайн кинозале.

Евгения Тамахина, режиссер (из интервью для "Сноба"): "История для «Аномального поведения» появилась из личного опыта, я жила какое-то время, перебираясь с места на место в поисках идеальной реальности. Это такое время, когда много иллюзий, когда ты думаешь, что окружающее пространство может дать тебе счастье. Моя жизнь поменялась, я поняла, что мне самой нужно создавать свое счастье, а еще уметь приносить пользу. Мне хотелось рассказать об этом. Я постаралась сделать это, как могла". 

Егор Корешков (из интервью для tvkinoradio): "Женя Тамахина выслала мне сценарий. Сначала подумал, что не буду сниматься. Но все же захотелось с ней встретиться. Показалось, что она сможет сделать что-то большее из этой истории. Так получилось, что наши мысли совпали. Я помогал ей подбирать актеров, это были сплошь мои друзья: Женя Ткачук, Данила Воробьев и Олег Соколов, только с Полиной Филоненко не был знаком".


Евгении Тамахиной 29 лет. По первому образованию она журналист: «Но журналистика не стала моей страстью. В тот момент куда интересней было путешествовать, узнавать, как все устроено в этом мире. Важный процесс, тем не менее не заменяющий высшее образование. Уже с полным сознанием я поступила во ВГИК на режиссерский — в мастерскую Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко. Мы с самого начала стали снимать, наконец все было как надо и я была своем на месте, это отличное чувство». У нас — онлайн-премьера дипломного игрового кинопутешествия Тамахиной о странствиях по внешнему и внутреннему мирам.

ЛЮБОВЬ ОДНА ВИНОВАТА.

Сложно сказать, почему именно такой выбор я сделала, самое адекватное объяснение — это любовь к кино. Любимые фильмы и режиссеры — это такая недостижимая высота, путь туда бесконечен. Лично меня это заводит, заставляет двигаться вперед. Профессия крутая — создавать полуторачасовые вселенные.


ДЕРЗОСТЬ И ДРАМАТУРГИЯ.

Теперь мне нравятся мои учебные задания, где главное место занимал эксперимент, там много дерзости, желания удивить. Потом все усложнилось, потребовалась история, в игру вступила драматургия. Сейчас пытаюсь разобраться, как создать полноценное произведение, и результат, видимо, всегда будет чуть-чуть разочаровывать, каждый раз будешь думать, можно было лучше, точней, острей...


ПЛАТОН МНЕ ДРУГ.

Как-то сразу и почти без сомнений я решила, что Егор Корешков идеально подходит на роль Платона. Искала согласно каким-то личным представлениям, в первую очередь по глазам, потом по манере поведения. У него, конечно, были сомнения, он ведь уже мог выбирать, и, ко всему прочему, экспедиция — серьезное мероприятие. Но как-то все сошлось. Можно сказать, это мой первый опыт работы с актерами. С актерами, которые уже что-то из себя представляют, и это пугало. Я не знала, что буду с ними делать. Но почти сразу стало ясно, что мы разговариваем на одном языке, что ничего не нужно изображать, было по-дружески легко, я чувствовала поддержку.


ДРЕДЫ РЕШАЮТ ВСЁ.

У меня был прекрасный кастинг директор Алёна Михайлова, они с Егором в унисон посоветовали Данилу Воробьева на роль Джи. По моим представлениям Даня совсем не подходил на роль чувачка, зависнувшего на Гоа, но, когда мы встретились, сомнения отпали, он очень органичный актер. А когда добавили к образу дреды... Потом появился Женя Ткачук, довольно темпераментный актер для начинающего режиссера, но я была счастлива. Подругу Платона искали дольше всего, в итоге нам попалась Полина Филоненко. Подобралась отличная компания.


ТРОПИЧЕСКАЯ ЛИХОРАДКА.

Снимали мы в Таиланде. В первую очередь, это обусловлено сюжетом, но, помимо всего, экспедиция дает возможность быть всем вместе, находиться в непрерывном процессе. У нас была большая проблема со временем, и не было должной подготовки, здравомыслящий человек отложил бы экспедицию, но я не отложила — хотелось вовремя сдать диплом. Короче, там начался полный кавардак, но главное — это отснятый материал. Вообще, любые съемки — это экстрим, тем более экспедиция. Я бы сказала, что это маленькая война по захвату чужой территории, но мне нравится.


ВСПОМИНАЯ ДИ КАПРИО.

Название фильма «Аномальное поведение» — это название докторской по психиатрии, которую пишет Платон. Мне хотелось порассуждать о том, что является нормальным и как это связано с восприятием мира. Конечно, когда приступаешь к воплощению задуманного, возникает множество референсов: визуальных, звуковых, ощущенческих, но, наверное, основным смысловым референсом был «Пляж» с Леонардо Ди Каприо. Потом, кстати, мы работали с главным осветителем этого фильма, вот так все рядом.


АВТРАЛИЙКА БИЛИ И ДОМ ПРОКУРОРА.

У одного из членов команды была красивая романтическая история с австралийкой Били, которая в итоге снялась в фильме. А когда мы переехали вглубь Таиланда, ближе к Камбодже, мы поселились в веселом районе напротив улицы из баров с девочками, где нас всех ограбил убиравшийся в номерах стафф, но на фоне общего ужаса мы вяло на это отреагировали. В один прекрасный день у нас была запланирована съемка в реальном полицейском участке, и мы даже получили разрешение, но в последний момент снимать не дали. Тогда мы быстро перегруппировались к соседнему зданию, похожему на полицейский участок, развернули съемку... Оказалось, что это дом прокурора, но нам повезло: они довольно лояльно к нам отнеслись. На фоне обрывающихся съемок и круглосуточных смен меркнут любые истории. Мы вкалывали.


АЭРОДИНАМИКА.

Бюджет фильма получился довольно внушительным из-за билетов, но на всем остальном мы сэкономили. Например, каждый человек в команде выполнял несколько функций, что, конечно, «вышло боком». Я бы не сказала, что потратила намного больше своих однокурсников, снимавших на бюджетные деньги института, просто я распорядилась ими по-другому. Продюсером как таковым была я сама. Пока, к сожалению, мне не случилось поработать с человеком, который помог бы мне найти деньги и снять кино, ну, или наоборот. Надеюсь, все впереди, очень надеюсь.


ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ ДА ЛУЧШЕ.

Очень сложно суметь за 10–25 минут рассказать полноценную историю. Интересных короткометражек, при всем их количестве, не так уж и много. У многих из нас, начинающих, замах не вместился в рамки короткого метра, получились как бы незаконченные полные метры. Для короткометражки нужна звонкая и внятная история, но это, конечно же, моё мнение. Я уважаю эту форму.


ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ.

Обучение режиссуре началось для меня в правильный момент, после школы нужно было узнать еще столько вещей. Мне кажется, что это важный для накопления эмоциональных переживаний период в жизни, такой, когда ты остро на все реагируешь и при этом уже хоть что-то соображаешь. Мне всегда хотелось прожить сто лет, а потом с полным сознанием и опытом вернуться, ну скажем, класс в десятый.


ХУЛИГАНЬТЕ)

Сейчас я снова в начале пути, пишу сценарий, точнее, у меня есть тонна листочков с кусками сцен. Вообще, вопрос о планах на будущее — самый сложный, я бы даже сказала, болезненный. Начинать нелегко, думаю, что примерно в таких же чувствах все, кто находится в состоянии дебюта. Главное, чтобы идея фильма была очень близка, чтобы самому в нее верилось. Потому что потом с этим жить года два, убеждать людей, которые будут работать, ну и, конечно, зрителя. Это ответственный момент, но, несмотря на всю ответственность, всегда помню слово, которое наш мастер Владимир Алексеевич Фенченко любил повторять: «Хулиганьте».


АНОМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ABNORMAL BEHAVIOR
2015, Россия - Таиланд, 26:21'

 

автор сценария, режиссер и продюсер Евгения Тамахина
операторы Александр Кузнецов, Максим Кутянский
звукорежиссер Дмитрий Васильев
художники-постановщики Александр Пашин, Анна Шмидт, Тимофей Рябушинский
монтаж Александра Фещук
в ролях: Егор Корешков, Полина Филоненко, Даниил Воробьев, Евгений Ткачук, Олег Соколов

Врач-психиатр отправляется со свой подругой в Таиланд. Они живут у её друзей, которые давно там обосновались. Она веселится, он пишет докторскую по психиатрии. Вокруг все кажутся ему не менее больными, чем в психушке, пока он сам не попадает в странные обстоятельства...

Национальный кинофестиваль дебютов "Движение" (2015, Россия, Омск)
Фестиваль авторского кино "Киноликбез" (2015, Россия, Барнаул)
Международный кинофестиваль "Зеркало" (2015, Россия, Иваново)
Кинофестиваль под открытым небом "Точка в бесконечной Вселенной" (2015, Россия, Крым)
Открытый кинофестиваль короткометражного независимого кино KONIK Film-Festival, Приз "За актерский ансамбль" (2015, Россия, Москва)
South Texas Underground Film Festival (2015, США, Техас)
Thessaloniki International Short Film Festival (2015, Греция, Салоники)
Международный фестиваль молодежного короткометражного кино "Видение" (2015, Россия, Кемерово)
Международный фестиваль женского кино KIN (2015, Армения, Ереван)
Международный фестиваль независимого кино Golden Anteaters (2015, Польша, Люблин)
Молодежный фестиваль визуальных искусств "Зеленое яблоко", Диплом "За нестандартный драматургический ход и высокое мастерство режиссёра и оператора" (2015, Россия, Новосибирск)
Madurai International Documentary and Short film Festival (2015, Индия, Мадурай)
Phoenix Film Festival Melbourne (2016, Австралия Мельбурн)

Международный фестиваль низкобюджетного кино Independent Days (2016, Германия, Карлсруэ)
Международный фестиваль независимого короткометражного кино "Kontrast" (2016, Германия, Байройт)
Международный фестиваль дебютного кино "Scenecs" (2016, Нидерланды, Амерсфорт)
Открытый Фестиваль студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" (2016, Россия, Москва)
Фестиваль короткометражных фильмов "Дебютное кино" (2016, Россия, Москва)
TIF Video Challenge (2016, Кипр, Никосия)
Doc Sunback Film Festival (2016, США, Канзас)
Молодежный кино-проект "КиТЫ" (2016, Украина, Мариуполь)
Эхо KONIK Film-Festival в Польше (2015 - Польша; 2016 - Литва, Латвия, Эстония, Финляндия)

Источник: snob.ru

Больше интервью и короткометражных фильмов в нашем КИНОЗАЛЕ, а также на наших каналах на VIMEO и YOUTUBE. Подписывайтесь - обновления каждую неделю)




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Онлайн-премьера фильма “Полный ноль” на платформе KION. Интервью с режиссёром Юлией Сапоновой.

Онлайн-премьера фильма “Полный ноль” на платформе KION. Интервью с режиссёром Юлией Сапоновой.

21.03.2024 341

21 марта во Всемирный день людей с синдромом Дауна на платформе KION вышел короткометражный фильм Юлии Сапоновой «Полный ноль». Картина демонстрировалась на нескольких десятках фестивалей по всему миру, включая Московский Международный кинофестиваль, сербский Seize the Film, Фестиваль уличного кино, «Восток&Запад. Классика и Авангард» в Оренбурге, «Лампа», «Будем жить!», португальский Arouca Film Festival, «Сталкер» и другие. Мы расспросили Юлию о создании фильма и инклюзии в кино.

Подробнее...
«Кино должно быть интересно не снобам, а зрителю» — Сурен Касабян о своём этническом фильме «Захар»

«Кино должно быть интересно не снобам, а зрителю» — Сурен Касабян о своём этническом фильме «Захар»

29.08.2023 1920

Сурен Касабян, режиссёр и создатель короткометражного фильма «Захар» рассказал об особенностях работы с неактёрами и создании созерцательного этнического кино, передающего правду жизни. Режиссёр поделился мыслями о несостоятельности и недоступности короткого метра для большинства творцов, использовании монохромной эстетики и опыте работы за пределами России.

Подробнее...
Вербатим как основа для сценарного материала. Создатели веб-сериала «8 разгневанных женщин» об особенностях работы с вербатимом и дистрибуции

Вербатим как основа для сценарного материала. Создатели веб-сериала «8 разгневанных женщин» об особенностях работы с вербатимом и дистрибуции

18.08.2023 1119

Анастасия Городенцева - актриса театра и кино, режиссёр веб-сериала «8 разгневанных женщин» и короткого метра «Наваждение» - рассказала о сложностях при работе с вербатимом, способах сбора и систематизации информации и значении психологии в работе с этим форматом. Жан Проясняв - главный редактор платформы kino-teatr.ru и основатель платформы CHILL -поделился мыслями о дистрибуции веб-сериалов, их коммерческой перспективе в России, а также дал советы по поиску продюсера для дебютных проектов.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram