Меню

Индустриальные паблик-токи в рамках "Телемании - 2020"

Теория кино

Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» учрежден Институтом кино и телевидения (ГИТР) в 2003 году, проводится при патронаже Международной академии телевидения и радио (IATR). В составе жюри “Телемании”, традиционно возглавляемым телеведущим Дмитрием Дибровым – известные деятели искусства, теле- и киноиндустрии, профессионалы рекламного бизнеса. Помимо кинопоказов, в рамках фестиваля проходят паблик-токи и мастер-классы при участии профессионалов медиаиндустрии. 

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СРЕДЫ

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ: ПОЧЕМУ БРЕНДЫ ИНВЕСТИРУЮТ В КИНОПРОИЗВОДСТВО? 


Рынок стремительно меняется: то, что аудитория воспринимала ещё вчера, сегодня становится менее интересным. Как бренды привлекают внимание потребителей сегодня? Что такое бренд-контент и чем он отличается от продакт-плейсмента? В какой момент бренду необходимо думать об интеграции в кино и всем ли это подходит? Каковы каналы дистрибьюции бренд-контента? Всегда ли бренд-контент должен развлекать аудиторию? Как брендированный контент работает сейчас: что изменилось с развитием инстаграм и появлением тик-тока? Что уже не работает и за какими форматами будущее? Влияет ли наличие медийных актеров на популярность брендированного контента, или здесь работают другие характеристики? Можно ли брендированный контент отправлять на синефильские фестивали и зачем? Есть ли бренд-контента недостатки, кроме высокой стоимости его производства? Как оценить эффективность кампании с использованием бренд-контента?

Спикеры:
— Иван Петухов, режиссер (сотрудничает с BAZELEVS, Газпромбанком и Медиалабораторией – Яндекс-такси)
— Данил Голованов, креативное агентство Red Pepper
— Алексей Гришин, студия Metrafilms
— Олег Агейчев, Студия Mozga (авторы первого в мире сториз-сериала)
— Елена Осауленко, руководитель направления спецпроектов группы компаний «РИКИ» (сериал «Фиксики”)

КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ АКТЕРОМ: БАЗОВЫЕ ШАГИ В КИНОПРОФЕССИЮ


Актерская профессия – одна из самых конкурентных отраслей. Почему в российских фильмах снимают одних и тех же актеров? Как выделиться среди актерского потока, ежегодно выпускаемого творческими вузами? Как и где искать работу и как взаимодействовать с кастинг-директорами? Зачем нужен агент \ директор, чем он занимается и где его искать? Что такое актерская визитка и зачем она нужна? Что такое актерский типаж и как не стать актером одной роли? Что делать, если получаешь только отказы? Можно ли испортить карьеру, участвуя в низкопробных или слишком откровенных проектах или стоит браться за всё? Насколько актерская профессия может помочь (или, наоборот, мешать) в смежных отраслях – режиссура, журналистика, продюсирование (предпринимательство)? Есть ли эйджизим в актерской профессии? Почему российские актеры не так востребованы за рубежом и что делать, чтобы интегрироваться в мировой кинопроцесс?

Спикеры:
— Ксения Зуева, актриса, режиссер
— Николай Ковбас, актер
— Юлия Хамитова, актриса, продюсер
— Ирис Лебедева, актриса, продюсер
— Кирилл Мугайских, актер, продюсер

КАК ПЕРЕЗАПУСТИТЬ ТЕЛЕКАНАЛ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ



Согласно последним исследованиям, средний возраст российского телезрителя составляет 48 лет. Что это – следствие цифровой революции или дефицит молодежного контента? Почему зрители уходят в интернет и стоит ли их удерживать? Что такое перезапуск канала сегодня: “омолаживаение” его аудитории, поиск узкоспециализированной ниши, обрастание дополнительными интернет-форматами? Почему каждый телеканал развивает собственную VOD-платформу или ютуб-канал и какой контент они ищут? Чем отличается контент, создаваемый для аналогового ТВ от VOD и ютуба? Какая платформа станет российским Netflix? Как Instagram и TikTok меняют телевидение и есть ли будущее у screenlife? Ждать ли нам тотального перехода на вертикальный формат? Как оценивается рейтинг той или иной передачи на аналоговом ТВ – учитываются ли конкурирующие ютуб-выпуски условного ВДудя или интернет и ТВ – это две параллельные плоскости? Есть ли будущее у аналогового ТВ или это отмирающий анахронизм?

Спикеры:
- Дарья Легони-Фиалко, медиаменеджер, генеральный продюсер и основатель компании SPACE Production; экс-директор российских телеканалов СТС и ТВ-3
- Екатерина Ласкари, медиаменеджер, генеральный продюсер и основатель компании SPACE Production; бывший главный продюсер телеканалов ТВ-3 и СТС


ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ



Паблик-ток ровно с таким же названием проводила Гильдия неигрового кино в 2014 году. Что изменилось за эти условные 6 лет? Стало ли документальное кино более прибыльным, популярным, качественным? Документальное кино – это только фестивальная история или на этом можно хорошо зарабатывать? Готовы ли российские зрители платить за интернет-просмотры документального кино? Как привлечь зрителей на его показы? Существуют ли документальные фильмы для семейного просмотра или это всегда сложные истории 16+? Может ли документальное кино стать массовым или это всегда ограниченный киноклубный формат? Есть ли в России рынок документального кино и чем он отличается от европейского или американского?

Спикеры:
— Мария Готлиб, программный директор Центра документального кино и платформы Nonfiction.film
— Влад Кеткович, продюсер
— Ирина Белых, программный директор Фестиваля актуального научного кино ФАНК, отборщик документальной программы ММКФ
— Денис Шабаев, режиссер


ПОГРУЖЕНИЕ В CHILL. ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ С ВЕБ-СЕРИАЛАМИ?



Интернет-пространство всё больше монополизирует экономику внимания: VOD-платформы продолжают множиться и развиваться, необратимо меняя всю мировую теле- и киноидустрию и смещая акцент на веб-сериалы, новый уникальный формат короткого контента. Пандемия и локдауны лишь усиливают эту тенденцию: в России появляется платформа CHILL, позволяющая выбрать видео для просмотра по эмодзи и обещающая самый короткий путь к эмоции без отрыва от персонального гаджета. Что происходит в цифровой среде сейчас и каковы очертания и тренды недалекой дивной новой реальности?

Спикеры:
— Антон Калинкин, генеральный продюсер Realist Web Fest, учредитель The Digital Reporter, основатель веб-кинотеатра CHILL
— Жан Просянов, главный редактор Кино-Театр.ру, директор по развитию веб-кинотеатра CHILL


МОБИЛЬНОЕ КИНО КАК ИСКУССТВО: ВНЕ ЦЕНЗУРЫ, ТЕХНИЧЕСКИХ ГРАНИЦ, БЮДЖЕТА И ГНЕТУЩЕГО КОЛЛЕКТИВИЗМА



Спикеры:

— Борис Гуц, режиссер, автор первого российского полнометражного мобильного фильма «Фагот»
— Максим Муссель, продюсер, создатель проекта Mobile Filmmaker, автор книги «Мобильное кино: 100 шагов к созданию фильма»


РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ В МИРОВОМ КОНТЕКСТЕ



Спикеры:

— Константин Бронзит, аниматор, режиссёр анимационных фильмов, член Американской Академии кинематографических искусств «Оскар»
— Константин Комардин, комиксмейкер
— Павел Шведов, кинокритик, программный директор Международного фестиваля анимации «Бессонница»
— Борис Машковцев, директор студии “Союзмультфильм”
— Инна Евланникова, режиссер анимационных фильмов («Белка и стрелка»)

ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ЗАВТРАШНИХ ЖУРНАЛИСТОВ?



Спикеры:

— Владимир Кочарян, исполнительный директор журнала «Искусство кино»
— Егор Мостовщиков, журналист, основатель и главный редактор сайта «Батенька, да вы трансформер»
— Василий Азаров, шеф-редактор телеканала «Дождь»
— Анастасия Пак, телеведущая и блогер (проект ПакYou)
— Александра Рассадина, журналист
— Сергей Симаков, главный редактор Работники TV
— Дмитрий Заслуев, заместитель исполнительного директора Международной академии телевидения и радио (IATR), государственный советник Российской Федерации, заслуженный работник культуры
— Сергей Ерофеев, исполнительный директор Международной академии телевидения и радио
— Алексей Самолетов, тележурналист, обозреватель телеканала «Звезда»
— Оксана Барковская, продюсер, режиссер, журналист, генеральный продюсер «Формат ТВ», член Правления Гильдии неигрового кино. Работала главным редактором Дирекции документальных и общественно-политических проектов телекомпании РЕН ТВ и руководителем Дирекции документального кино телекомпании «Пятый канал»


30 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ

Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» совместно с tvkinoradio.ru, крупнейшим порталом для работников телевидения, кино и радиовещания, объявили о старте совместного проекта “30 неудобных вопросов”: мы соберем представителей 6-ти кино- и телепрофессий и под прицелом камер зададим им 30 самых смешных, нелепых, глупых, каверзных, сложных вопросов. В фокусе нашего профразбора окажутся фестивальный отборщик, продюсер, сценарист, журналист, режиссер и кинокритик.

Елена Коржаева, генеральный продюсер “Телемании: “Мы рады, что один из самых авторитетных и читаемых российских специализированных медиа tvkinoradio.ru поддержали нашу инициативу: проект поможет тем, кто только начинает свой путь в медиасфере, лучше понять, как работает кино- и телеиндустрия, а кому-то – даже определиться в профессии”.

Екатерина Данилина, шеф-редактор tvkinoradio.ru: «Мы рады поддержать фестиваль «Телемания» и проект «30 неудобных вопросов». Тренд последних лет — образовательно-развлекательный формат, в котором серьезные люди отвечают на, казалось бы, несерьезные вопросы. Мы уверены, что такой проект будет интересен не только участникам индустрии, но и всем, кто интересуется медиасферой».

30 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ ФЕСТИВАЛЬНОМУ ОТБОРЩИКУ


Бытует мнение, что отборщики смотрят фильмы на перемотке или только первые 3 минуты, так или это? Где разница между объективностью м и вкусовщиной? Что сразу отталкивает в отсматриваемых фильмах? Как выстраивать отношения с отборщиком и нужно ли это делать? Имеет ли значение сопроводительное письмо, режиссерское видение и какой-то личный фидбек от авторов в дополнение к заявке? Влияет ли на финальное решение подача заявки в последний момент? Что происходит с фильмами, которые пришли уже после дедлайна? Насколько правильно отправлять на фестивали черновые версии и влияет ли это на финальное решение? Программирование выстраивается по определенной логике. В чем эта логика? Почему иногда отказы получают действительно хорошие работы? Что будет с фестивалями в будущем?

Спикер: Андрей Щиголев, программный директор «Телемании», отборщик короткого метра ММКФ

30 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ ПРОДЮСЕРУ



Сколько может зарабатывать кинопродюсер в России? Что первоочередное в России – талант или связи? Насколько полезными питчинги являются самих для продюсеров? Можно ли заинтересовать продюсера холодной рассылкой своего сценария? Как получить господдержку и почему все начинающие авторы хотят попасть на Кинотавр?

Спикер: Илья Шерстобитов, продюсер, режиссёр


30 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ СЦЕНАРИСТУ: "СЕРИАЛЫ СЕЙЧАС СТАЛИ НОВЫМИ КНИГАМИ"



Чем сценарист отличается от писателя? Можно ли написать сценарий за неделю? Сколько он может зарабатывать? Как начинающему сценаристу найти работу и как попасть в большое кино? Какие темы и жанры наиболее востребованные? Что бесит в профессии и как стать востребованным сценаристом?

Спикер: Алексей Караулов, один из самых востребованных российских сценаристов. Именно он написал сценарии для фильма “Гоголь. Начало”, а также сериалов “Гоголь”, “Эпидемия” и “Звоните ДиКаприо”. “Эпидемия” вошла в топ-10 лучших сериалов Netflix, а “Звоните ДиКаприо” стал одним из самых популярных в истории российского ТВ.


30 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ РЕЖИССЁРУ



Что чувствует режиссер во время кастинга и дрожат ли у него колени при первом «моторе»? Где найти своего продюсера и как с ним взаимодействовать? Что дает участие в фестивалях и как выстраивать фестивальное продвижение полного метра? Какие зарубежные питчинги самые лучшие? Как получить господдержку на съемки своей дебютной картины, будучи безвестным начинающим режиссером? Короткий метр – это авторское высказывание или домашняя работа для привлечения продюсера? Что нравится и что бесит в профессии?

Спикер: Иван И. Твердовский, самый награждаемый из молодых российских режиссеров («Класс коррекции», «Зоология», «Подбросы», «Конференция»), участник фестивалей в Венеции и Торонто, призер фестиваля в Карловых Варах.


Маркетинг в кино индустрии: востребованный продукт - слагаемые успеха



Спикер: Нина Ромодановская, главный редактор ProfiCinema


30 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ КИНОКРИТИКУ



Как стать кинокритиком и сколько можно зарабатывать? Важно ли сегодня критику иметь гражданскую позицию и чем кинокритик отличается от блогера, журналиста и киноведа? Зависит ли от мнения критика прокат фильма в России и как сделать качественную кинокритику популярнее, чем Bad Comedian? Сложно ли писать рецензии на фильмы своих друзей и хороших знакомых? Что важнее в профессии: честность или бесконфликтность? Существуют ли в России фестивали, которые вписаны в международный контекст? Почему в России наблюдается огромные разрыв между зрителями, кинокритикой и профсообществом и что с этим делать? Победят ли маленькие экраны большие? Что нравится и что бесит в профессии?

Спикеры:
— Антон Долин, главный редактор «Искусства кино»
— Егор Беликов, кинокритик

30 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ ЖУРНАЛИСТУ



Как понять, что журналистика – это твое призвание? Где заканчивается журналистика и начинается блогинг? Как проверить факты в общем информационном потоке и избытке симулякров? Чем бесят блогеры? Умер ли глянец и печатные СМИ? Как запустить своё СМИ? Убьет ли тик-ток окончательно привычку читать и писать (думать)? Есть ли сейчас запрос на вдумчивый разбор и нужна ли вообще качественная журналистика сегодня? Почему все стали делать ютуб-интервью?

Спикер: Егор Мостовщиков, журналист, основатель и главный редактор самиздата «Батенька, да вы трансформер»




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

28.03.2024 24

В отличие от обычных сюжетов, сосредоточенных на одном или двух персонажах, сюжеты с несколькими персонажами требуют от автора умения жонглировать сюжетными линиями, арками героев и перспективами, в то же время поддерживая целостность истории и удерживая внимание зрителя на ней.

Подробнее...
Что такое восьмиэтапная сюжетная арка?

Что такое восьмиэтапная сюжетная арка?

11.03.2024 732

Есть множество подходов к написанию сценария. Что такое восьмишаговая сюжетная арка, и когда ее используют?

Подробнее...
Как написать успешный тритмент для рекламного ролика

Как написать успешный тритмент для рекламного ролика

15.02.2024 588

Съемка рекламного ролика – прекрасный способ для режиссера заявить о себе в киноиндустрии. Самое сложное для режиссерского дебюта в том, чтобы тебя и твою работу заметили. Найти финансирование для игрового фильма довольно сложно, однако существует множество мелкомасштабных проектов, которые дадут вам возможность заработать и получить бесценный опыт.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram