В Шанхайском выставочном центре прошла церемония закрытия 27-го Шанхайского международного кинофестиваля (SIFF). Полнометражный фильм «В баню!» Данилы Иванова был представлен зрителю во внеконкурсной программе.
Shanghai International Film Festival - крупнейший кинофестиваль Китая. Имеет аккредитацию Международной федерации ассоциаций кинопродюсеров и является одним из так называемых фестивалей класса "А" и по сей день является единственным международным конкурсным фестивалем художественных фильмов в Китае. Впервые состоялся в октябре 1993, на нём демонстрировалось 167 фильмов из 33 стран, его посетило 300 000 зрителей, среди членов жюри были Карен Шахназаров и Оливер Стоун. С тех пор он проходил каждые 2 года, вплоть до 2001, когда его было решено проводить ежегодно.


В фильме «В баню!» жизнь прораба Ивана Плотникова давно летит под откос из-за его непобедимой привычки всё терпеть. Но, случайно оказавшись на чемпионате России по бане, он узнаёт, что это вовсе не проклятье, а великий талант. Теперь умение терпеть ему предстоит раскрыть по полной программе, чтобы наконец-таки поверить в себя, вернуть уважение близких и побороться за солидный денежный приз, который ему так необходим.
Данил Иванов, режиссер: "У сорокалетнего прораба из города Богатейск, Ивана Плотникова, черная полоса: сложные отношения с семьей, удушающие долги, а тут ещё и увольнение с работы. Когда так долго нет побед, даже у сильнейших из нас опускаются руки. Но случайная встреча со старым банщиком переворачивает жизнь Плотникова с ног на голову — он открывает в себе невероятный талант к парению (тут всё дело в другом его таланте — умение терпеть). А участие в банных соревнованиях возвращает ему не только поддержку семьи, но и столь необходимую веру в себя!
Палитра собрана из теплых цветов: все оттенки коричневого, рыжего, желтого, с точечными вкраплениями холодных пятен, но только для того, чтобы избежать монохромности изображения и усилить цветовой контраст.
Интерьеры, с одной стороны, просторные, с арочными сводами и нефами, чем-то напоминающие церковные (ведь баня — храм тела), а с другой — невероятно уютные и притягательные.
Вторая половина фильма — сам чемпионат, визуально более пестрая, праздничная, передающая атмосферу фестиваля.
Все визуальные решения продиктованы главной задачей — показать баню так, чтобы каждый зритель после просмотра фильма испытал непреодолимое желание тут же в неё сходить.
Баня — невероятно важное культурное явление. Кинематограф несправедливо редко касается темы бани, хотя многих она сопровождает всю жизнь, ведь все мы там были"!
.png)







































































































