Меню

3 коммуникационные ошибки, которые допускают кинематографисты

Теория кино

После более чем 20-ти лет работы на крупнейшем независимом кинофестивале в Великобритании, у меня сложилось свое мнение о faux pas. Говоря "faux pas", я подразумеваю нарушение общепринятых социальных норм поведения. Этот французский термин в дословном переводе означает "ложный шаг" и во Франции употребляется применительно к кому-то, кто теряет баланс. Итогом моих наблюдений стал перечень самых очевидных faux pas.



Faux Pas 1 - Вы промедлили, вы потеряли.

Нет смысла заводить новые знакомства, если вы быстро и компетентно не отвечаете на предложения о встречах или на сообщения по электронной почте.

Налаживание новых связей в общем-то не такое простое дело, но бывает, что вам срочно необходимо связаться с людьми, знакомство с которыми произошло на Twitter или Facebook.

У нас в Raindance тоже случаются такого рода faux pas. Несколько недель назад мы получили электронное письмо от нового клиента, который хотел пройти обучение у нас в Нью-Йорке. Человек нашел нас по объявлению, размещенному на партнерском сайте. Письмо было очень коротким: "Какие учебные курсы в Нью-Йорке у вас есть?" Оно пролежало незамеченным в моем почтовом ящике более недели, прежде чем я на него ответил. Неудивительно, что человек к этому времени потерял всякую надежду получить ответ и воспользовался одной из аналогичных программ подготовки у наших конкурентов.

Вывод. Немедленно отвечайте на любое сообщение от нового контакта. Если вы промедлили с ответом, вы потеряли клиента. Кто-то хотел встретиться с вами в понедельник, а вы своевременно не отреагировали, у него сложилось впечатление, что эта встреча вам на самом деле не очень интересна.

Faux Pas 2 - вы неправильно понимаете, что такое нетворкинг.

В этом году на одном общественном мероприятии в рамках Cannes Fim Festival, устроенном для дистрибьюторов и торговых агентов, я встретил двух известных бельгийских продюсеров, которые поинтересовались, чем я сейчас занимаюсь. Я ответил, что изучаю вопрос объединения людей, посредством нетворкинга и referrals (программа, в которой каждый участник регистрируется по рекомендации другого). Тогда один из бельгийцев воскликнул: “Нетворкинг? Да я и сам давно занимаюсь этим в Каннах”.

Мне стало любопытно, и я спросил продюсеров, как же они это делают. Бельгийцы рассказали, что, входя в комнату, подобную той, в которой мы находимся – они мысленно делят ее пополам – один общается с людьми из левой части, а другой из правой. Примерно через час они встречаются и подсчитывают, кому удалось собрать больше визиток. Проигравший покупает другому напиток.

Я поинтересовался, что они делают с таким количеством визитных карточек, и, оказалось, что по возвращению домой, они вводят данные в общую базу и начинают рассылку своих новых проектов всем дистрибьюторам и торговым агентам, с которыми познакомились. "Ведь они все действительно заинтересованы в наших проектах, не так ли?" - заметил бельгиец.

Это не так.

Отправка электронной почты кому-то, с кем вы перекинулись парой фраз на вечеринке, эффективна примерно так же, как голос автоответчика в телефонной трубке.

Вечеринки - отличный и интересный способ обзавестись новыми связями, но для начала неплохо было бы поближе познакомиться с людьми, прежде чем докучать им своими проектами.

Faux Pas 3 - невыполнение обещаний.

Мне приходилось неоднократно наблюдать, как мои сетевые партнеры допускают подобную ошибку.

Как правило, в Каннах вы будете приглашены на какую-нибудь социальную конференцию, происходящую прямо на пляже или на крыше одного из отелей. Вы даже можете принять ее за определенного рода частную вечеринку. Но, приехав, вы неожиданно для себя увидите там какого-то политика или другое высокопоставленное лицо, стоящее перед офисной доской с мегафоном в руке и ведущее эти безумные разговоры о продажах в попытке оживить бизнес. Обычно это меня так коробит, что, если я оказываюсь рядом с дверью, то пытаюсь побыстрее уйти.

Вы никогда не сможете обмануть своих партнеров или свою сеть. А после случившегося вам никто уже не будет верить. То, что подрывает доверие – краеугольный камень любых отношений. Кредит доверия исчерпан.

Все эти faux pas, по сути, говорят о необходимости воспитания хороших манер общения людей между собой. Относитесь ко всем вашим партнерам, как новым, так и к старым, с профессионализмом. Быстро реагируйте на новые контакты. Отношение к новым клиентам должно быть таким же, как и к постоянным или к вашим сотрудникам. Будьте искренны и рассказывайте партнерам, что вам от них действительно нужно и что вы ожидаете взамен. Используйте возможности сетей для выстраивания долгосрочных и надежных отношений, которые послужат основой для формирования вашего положительного имиджа.


Автор: Элиот Гров для www.raindance.org
Перевод: Сергей Коржаев, редактура: Юлия Шейкина




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Фестивальное продвижение. Как сделать всё правильно и сэкономить

Фестивальное продвижение. Как сделать всё правильно и сэкономить

06.07.2016 7324

С чего начать фестивальное продвижение фильма? Как выбрать правильную стратегию отправок фильма на фестивали? 

Подробнее...
6 признаков некачественных субтитров

6 признаков некачественных субтитров

16.05.2016 16784

CinePromo собрали вместе наиболее часто встречающиеся ошибки при создании субтитров и попробовали объяснить, как с этим бороться.

Подробнее...
Всё, что вы не знали о DCP и боялись спросить

Всё, что вы не знали о DCP и боялись спросить

25.05.2015 24494

Наш технический отдел подготовил для вас список часто задаваемых вопросов, связанных с производством DCP-копий.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram