Яна Недзвецкая, по словам западной прессы (Daily Mail, Vogue, Glamur, Fashion TV и пр.), совершила революцию в мире моды. Она была первой, кто сделал сезонный показ SS 2016 "Хармагедон. Псалом 36:29" под водой. Ролик этого показа собрал более 22 000 000 просмотров.
Её вторая "подводная" работа "Алфавит Бен-Сиры. Лилит" путешествует по фестивалям мира. Картина приняла участие в Mercedes-Benz Bokeh South Africa International Fashion Film Festival и прошла преселекцию для участия в Miami Fashion Film Festival (о финальных результатах будет известно позднее).
"Неважно, сколько денег выброшено на грандиозные постановки показов известных брендов — они остаются банальным проходом моделей "на языке", для узкого круга знатоков, модных тусовщиков и звезд", — объясняет свой замысел дизайнер.
27 - 30 сентября 2017 картина будет показана в Испании в рамках Girona Film Festival. Как нам рассказал Lluís Valentí, директор Girona Film Festival, фестиваль был создан 29 лет назад и поддерживается на государственном уровне: «Наша цель – находить по-настоящему креативные работы и новые таланты. Мы стараемся фокусироваться на кинематографических экспериментах. Смотр посещает более 10 000 человек ежегодно. Что фестиваль может предложить фильммейкерам? Возможность наладить контакты, повысить самооценку и просто насладиться оригинальными работами, найти рынок сбыта. В будущем мы хотели бы сделать упор на российском кино».
По словам Яны Недзвецкой создание фильма "Алфавит Бен-Сиры. Лилит" заняло более 2-х лет. Съемки проходили в Крыму на глубинах у мыса Тарханкут.
"Идея коллекции началась с изучения средневековых манускриптов, когда мне в руки попал анонимный текст "Алфавит Бен-Сиры", построенный на основе старинных еврейских легенд. Первые наброски будущих моделей возникли после прочтения легенды о первой жене Адама — прекрасной Лилит," — рассказала дизайнер и режиссер.
"Около 38 видов ткани проходили "экспериментальный отбор" на Черном море: мне необходимо было понять, как они будет "раскрываться" в морской воде. Затем из отобранных образцов мы шили модели и снова экспериментировали. Более пяти раз пришлось перешивать коллекцию, чтобы добиться наилучшего результата", — отметила Яна.
Кстати, а вот ссылка на магазин Яны Недзвецкой.