Меню

Как совместить кинопроизводство с подработкой? 8 советов.

Теория кино

Создание фильма — это искусство, требующее самоотверженности. Разделение вашего графика между режиссурой и заработком может стать очень непростой задачей. Любой кинематографист, мечтающий дебютировать со своим фильмом на кинофестивале, должен научиться совмещать кинопроизводство с подработкой, оттачивая свои навыки тайм-менеджмента.



Вот несколько способов начать находить больше времени для кинопроизводства, прежде чем кинематограф станет вашим постоянным доходом. Новый взгляд на проблему и несколько инструментов тайм-менеджмента могут быть единственным, что стоит между режиссером-любителем и следующим ведущим режиссером в отрасли.

1. Создайте свой календарь

Крайне важно иметь рабочий календарь, в котором были бы совмещены кинопроизводство и ваши профессиональные обязанности на работе. В виртуальном календаре выберете отдельный цвет и для кинопроизводства, и для вашей работы: это позволит отличать две основные темы при получении уведомлений. Планирование рабочего графика наряду с «хобби» (т.е. кинематографом) может показаться странным, но, поверьте, подобное распределение и грамотное управление временем, позволит вам выделить часть недели для вашего фильма.


2. Планируйте свой производственный график

У каждого режиссера должен быть приблизительный производственный график (график продакшена), и поэтому вам просто необходимо упорядочить основные события вашего календаря. Если вы любитель-кинематографист, то, возможно, вы не составляли подобного производственного графика раньше, но поверьте — это легко. Размышляя о будущем фильме, рассмотрите возможность планирования следующих этапов кинопроизводства:

- график написания сценария
- ревизия вашего сценария
- определение бюджета
- определение продолжительности съемочного периода
- учитывайте все этапы постпродакшена

Каждый этап кинопроизводства должен соответствовать выверенному календарю режиссера, чтобы последний четко понимал, как долго он будет работать над своим проектом. Это также упростит планирование неполного рабочего дня на различных этапах кинопроизводства.

3. Посвятите время семье

Многие люди, совмещающие две работы или управляющие бизнесом, должны помнить, что они сами контролируют свой график, даже когда их работа становится более насыщенной. Очень важно планировать время исключительно для семейных мероприятий, чтобы близкие не чувствовали себя обделенными вниманием.

Многие люди, совмещающие две работы или управляющие бизнесом, должны помнить, что они сами контролируют свой график, даже когда им кажется, что их работа становится все более насущной. Очень важно планировать время исключительно для семейных мероприятий, чтобы близкие не чувствовали себя обделенными вашим вниманием.

Освобождение времени для семейной настольной игры или ужина - на ежедневной, регулярной основе - может первоначально показаться неудобным, но это отличный способ сбалансировать кинопроизводство с личными, семейными обязанностями. Планирование выездов на сезонные мероприятия или поездки на выходные — еще один способ ввести отдых с близкими в плотный график.


4. Совместите исследования с развлечениями

Хобби часто могут вызывать стресс, особенно когда кинопроизводство достигает поздних стадий производства. Не забудьте добавить веселые мероприятия в еженедельные или ежемесячные календари, чтобы найти радость в других сферах жизни.

Кинематографисты могут черпать вдохновение, устраивая вечер кино со своими друзьями и семьей. Можно планировать еженедельные вечеринки со своим лучшим другом или веселиться после работы с коллегами. Действия, которые не связаны напрямую с кинопроизводством, помогут восстановить творческую энергию, и тогда возвращение к вашему фильму будет снова больше похоже на хобби.


5. Не забывайте заботиться о себе

Творческие умы должны заряжать свои батареи. А «зарядка батареи» — это забота о себе. Простые шаги, такие как ведение дневника (позволяющего выразить разочарование или иные эмоции), вечерние прогулки или потребление здоровой пищи, способствуют удовлетворению потребностей человека в физическом и психическом плане, потребностей, которыми слишком часто пренебрегают во время напряженной работы.

Это может быть самым важным шагом для тех, кто чувствует себя выгоревшим из-за своего хобби или работы неполный рабочий день. Потеря искры радости во время работы над фильмом или постоянное чувство усталости прямо «сигналят» о том, что забота о себе должна стать неотъемлемой частью рутины режиссера.


6. Попросите о помощи

При создании фильма, ваши личные обязанности никуда не девается. Найти время для них может быть труднее, когда профессиональные и кинематографические приоритеты складываются, поэтому не забывайте обращаться за помощью. Друзья или семья могут помочь с такими задачами, как вынос мусора, выполнение поручений, вождением и заботой о семейном автомобиле.


7. Накопите денег

Даже любительское кино иногда требует денег. Неполный рабочий день может не обеспечить всего необходимого финансирования для фильма или предоставить средства, необходимые для оплачиваемого отпуска (PTO), который позволит вам посвятить себя вашему фильму.

Не беспокойтесь о переходе на полный рабочий день, когда потребуется больший бюджет. Любой человек может собрать деньги, завершив сценарий и подав заявку на грант, составив предложения для продюсеров или связавшись с финансовыми агентствами.

Также могут помочь традиционные варианты, такие как создание онлайн-ссылки для пожертвований, все что угодно вплоть до помывки автомобилей по выходным. Все зависит от того, что каждый режиссер готов сделать, когда придет время для сбора средств на такие вещи, как работа с экспертом по визуальным эффектам, модернизация осветительного оборудования или отпуск для основных съемок.


8. Ставьте реалистичные цели с указанием времени

Люди, у которых неполный рабочий день, не смогут закончить фильм так же быстро, как режиссер, посвящающий полный рабочий день кинематографу. Крайне важно избегать одинаковых ожиданий для сроков кинопроизводства, потому что время и финансирование для каждого проекта очень сильно отличаются друг от друга.

Отодвиньте дедлайны вашего проекта подальше и поставьте мини-цели в графике производства фильма, чтобы не сбиться с пути, не менять график работы на неполный рабочий день. Результатом будет меньше стресса, более реалистичные цели и повышенный шанс успешно закончить фильм.


Научитесь совмещать кинематограф с любым графиком. С нашими советами любой может научиться совмещать кинопроизводство и подработку. Смещенная перспектива, реалистичный график и регулярные напоминания о том, чтобы расставить приоритеты в личных потребностях, сделают все возможным. Если какие-то части процесса кинопроизводства остаются для вас неясными, вы, будучи кинематографистом-любителем можете пробудить творческий потенциал с помощью письменных упражнений или посетить бесплатные образовательные мероприятия, чтобы узнать больше о кинематографе как отрасли. Расширение личных навыков — это всегда хорошее использование времени, потому что каждый заслуживает роста в избранном им или ей виде искусства.

Автор: Эллиот Гроув для raindance.org




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

28.03.2024 628

В отличие от обычных сюжетов, сосредоточенных на одном или двух персонажах, сюжеты с несколькими персонажами требуют от автора умения жонглировать сюжетными линиями, арками героев и перспективами, в то же время поддерживая целостность истории и удерживая внимание зрителя на ней.

Подробнее...
Что такое восьмиэтапная сюжетная арка?

Что такое восьмиэтапная сюжетная арка?

11.03.2024 1042

Есть множество подходов к написанию сценария. Что такое восьмишаговая сюжетная арка, и когда ее используют?

Подробнее...
Как написать успешный тритмент для рекламного ролика

Как написать успешный тритмент для рекламного ролика

15.02.2024 766

Съемка рекламного ролика – прекрасный способ для режиссера заявить о себе в киноиндустрии. Самое сложное для режиссерского дебюта в том, чтобы тебя и твою работу заметили. Найти финансирование для игрового фильма довольно сложно, однако существует множество мелкомасштабных проектов, которые дадут вам возможность заработать и получить бесценный опыт.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram