3 - 4 декабря 2016 в Москве, в гостинице Holiday Inn, Сокольники пройдет Международная конференция по компьютерной графике «CG Event».
В этом году конференции исполняется 10 лет. И это будет двадцатая конференция, проходящая в Москве, Киеве, Вильнюсе и Санкт-Петербурге.
Пришло время подвести итоги в CG-индустрии. Лучшие спикеры и идеи за 10 прошедших лет. Горячие тренды и бренды уходящего года.
CG-EVENT - это место встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или просто интересуется цифровым искусством. Не секрет, что сколь угодно интенсивные коммуникации в on-line, не могут заменить непосредственного общения. «CG-EVENT» проводится в целях объединения всех российских профессионалов и энтузиастов компьютерной графики. А если говорить прямо, для того, чтобы собрать этих безумных людей в одном месте и заставить их общаться между собой!
Более ста выступлений, восемь секций, полторы тысячи человек, видеозаписи всех выступлений, лучшие отечественные студии и мега-спикеры из-за рубежа, конкурсы с супер-призами, два выходных для уникальной информации и ночь между ними для такого же общения.
Также «CG-EVENT» – это:
Информация. Научная программа конференции представляет собой доклады и выступления на самые актуальные темы. При этом они не обязательно посвящены технологическим аспектам производства, а призваны осветить как технические, так и творческие стороны процесса. Круглые столы на горячие темы, секция для разработчиков, презентации российских и зарубежных художников, показ и обсуждение работ – все это входит в программу конференции. Обзор выставок, рассказы студий о своих технологиях, мастер-классы известных художников объединяются под знаком Информации.
Идеи. «CG-EVENT» – это место, где вы можете представить свои идеи и по достоинству оценить чужие. Неявный, но основной лозунг конференции – Обмен Идеями. Идеями творческими, техническими, бредовыми и просто человеческими.
Симбиоз. Мы не ограничиваемся только технической или исключительно творческой стороной компьютерной графики. Идея конференции – обозначить многочисленные параллели, возникающие в процессе создания цифровой формы. Взаимодействие 2д и 3д. Цифра и аналог. Планшет и кисть. Моделирования и скульптура. Кино и игры. Заказчик и исполнитель.
Проекты. Если вам интересно как делался тот или иной проект, то с большой долей вероятности вы найдете эту информацию на конференции. Если вы хотите рассказать о своем проекте – это также ваш шанс.
Работа. Если хотите найти хорошую работу в области компьютерной графики или участвовать в интересном проекте, то совершенно очевидно, что вам следует общаться с нужными людьми, а не бежать в рекрутинговое агентство. Кадровый вопрос – символ времени, и на конференции вы можете найти нужные контакты. Если с другой стороны вам срочно нужны толковые люди под проект – вам также сюда, эти люди здесь, на конференции.
Общение. Конференция – это не только и не столько новые сведения, знания и информация. Это, прежде всего, общение. Ответьте себе откровенно, с учетом вашего рабочего графика и темпа жизни: как давно вам удавалось вживую пообщаться со старыми знакомыми или бывшими коллегами по работе, обменяться последними слухами и новостями или разыскать людей, знакомых только по Интернету? Возможность сочетать на выходных полезное общение и приятное времяпровождение является хорошей альтернативой традиционному походу в кино или бездумному блужданию в Интернете.
В программе конференции:
VR-Track — серия выступлений исключительно про виртуальную реальность, контент для которой по-прежнему является темной материей.
Double Negative из Лондона с Терминатором и Интерстелларом.
ILM London с футуристическим докладом Next Gen Concept Art for VR.
Олег Куваев из Тель Авива с визионерским выступлением про будущее анимации.
Аниматоры в космосе. Анимационный блок, где люди висят на люстрах из-за аншлаговой программы.
Рендеринг для тех, кто в танке. Что будет с Arnold, куда катятся ГПУ-рендеры, кто на Octane, Corona как она есть и кто такой Red Shift.
Архвиз за пределами Архвиза. Архивиртуальная реальность.
Анимация и виртуальная реальность от студии «Паровоз«.
Супер-новости от Chaos Group.
3Д-Баттл. Священные войны трехмерных пакетов — живьем.
Rock Star London — как делать дорогую рекламу и клипы в пайплайне Autodesk.
Моушен дизайн восьмидесятого уровня от мастеров формы и содержания с различных телеканалов.
Будущее композитинга от The Foundry London.
Шквал информации и нового материала Main Road|Post: Дуэлянт, Притяжение, Ночные стражи.
Симметричный ответ от CGF LLC.
Unity Live. Уровень секретности – наивысший. Впервые в Москве сам Renaldas Zioma, один из создателей Unity.
Легенда композа — Vladislav Akhtyrskiy, теперь уже из Ванкувера, с высоты новой позиции в Moving Picture Company и вершины вселенского композа.
Серия ломающих шаблоны выступлений от студии Plarium — когда игровые компании делают спецэффекты кинематографического уровня.
Обновленный конкурс Event Reel — визуальный срез индустрии на 2016 год — при поддержке компании Intel.
HR-Bar или уникальная возможность найти работу и исполнителей в процессе непринужденного общения.
Визуальная метафизика от студии Playrix — глубокая философия простых картинок.
Про самое главное. Про деньги и заплаты. Секретная статистика, собранная за год.
Традиционный Wacom-турнир, с возможностью выиграть графический планшет, просто порисовав на нем.
Конференция пройдет 3-4 декабря 2016 года в Москве, в гостинице Holiday Inn, Сокольники при поддержке Молодежного центра Союза кинематографистов России. Все подробности— на официальном сайте мероприятия www.cgevent.ru.