Меню

«Мне нужно было показать течение времени и изменения пространства». Онлайн-премьера фильма «Дан Вирлан» режиссера Даниила Демичева

Онлайн-премьеры

По случаю премьеры короткометражки «Дан Вирлан» на портале CINEPROMO мы побеседовали с Даниилом Демичевым о визуальной составляющей его работы и фестивалях.

Как родилась идея фильма «Дан Вирлан»? Почему вас заинтересовала история любви блогера?

«Дан Вирлан» – это коммерческая история, поэтому мне приходилось работать с исходным материалом, то есть с личной историей блогера, которую он хотел визуализировать. Эта простота сюжета, где есть парень и девушка, которые влюбляются, а потом расстаются, обусловлена скорее продюсерской точкой зрения. Дан Вирлан – блогер-миллионник. У него довольно массовая аудитория и массовый контент, к которому эта аудитория привыкла. Поэтому здесь нужно было что-то понятное всем.

При этом мне хотелось создать нечто динамичное, интересное и визуально наполненное. Первое, что пришло в голову, – работать с визуальными образами, которые смогли бы подчеркнуть эмоции героев. С этапом, когда у нас буря чувств, когда герои влюблены друг в друга, у меня сразу возникла ассоциация взрыва. Огонь, что-то горячее, мощное, резкое. И наоборот, когда отношения заканчиваются, наш герой падает в воду и погружается на самое дно, туда, где нет света, туда, откуда нет выхода.


Как вы добивались такой динамики и эмоциональности?

Здесь я могу выделить четыре основных стилистических и технических элемента, которые я использовал, чтобы придать работе максимальную кинематографичность. Первый и, пожалуй, самый главный – это использование 16-мм кинопленки. История все-таки личная, камерная – хотелось создать ностальгическую атмосферу. Да и в целом по цветам и по атмосфере пленка – это что-то невероятное. Это даже скорее мое личное предпочтение. Пленка – это прекрасно.

Второй элемент – разные локации. При хронометраже 2 минуты мне нужно было создать ощущение динамики, показать течение времени и изменения пространства. Поэтому в работе присутствуют максимально разноплановые локации, которые отличаются друг от друга и световым режимом, и атмосферой. Этот салат из локаций создает впечатление течения времени, и кажется, что это не 2 минуты, а больше.

Третий элемент – это использование низкоключной экспозиции. Это киноэлемент, который добавляет атмосферу саспенса, что-то утаивает.

Ну и последнее – это использование бесшовных сюжетных стыков между реализмом и образностью, как, например, в сцене падения в воду, когда главный герой падает с крыши. Это та же крыша, на которой до этого наши герои устраивали пикник.


Как по-вашему, насколько в кино важна визуальная составляющая?

О, это больная для меня тема. Безусловно, визуал несет в себе множество смыслов, которые дают зрителю дополнительную информацию. И мне очень нравится использовать необычные, интересные, странные приемы, которые бы как-то отличали мой стиль от стиля других художников. Но я прекрасно понимаю, что зритель приходит на просмотр ради истории, ради персонажей, ради эмоций, которые он хочет получить. Поэтому, если история будет недостаточно интересной, то и визуал тогда никому не нужен. А так я киноман, я за хорошую картинку.



В 2021 году два ваших фильма показали на «Телемании». Что с вами произошло за год после этого фестиваля в профессиональном плане?

Что касается «Телемании», это был первый случай, когда мне подарили не только статуэтку или сертификат, которые обычно пылятся дома, символизируя победу. Было очень приятно получить фестивальное продвижение от CINEPROMO, когда появляется команда профессионалов, которые занимаются твоей работой, когда появляется возможность показать ее за рубежом, показать заинтересованным лицам и в принципе покатать ее немножко по миру. Я был в Стамбуле на показе на международном фестивале. Это были какие-то совершенно новые ощущения, когда ты смотришь свою работу с турецкими субтитрами. Это, конечно, здорово и очень приятно.


А что еще за год произошло? Этот год стал следствием не только «Телемании», но и каких-то событий и действий до нее. Я очень развился в коммерческой съемке. Я снял рекламу для 1XBet, для продакшн, множество клипов. Тоже со взрывами, кстати. Я взорвал этаж здания! Это был один из самых ярких моментов этого года. У меня появился агент, который меня продвигает как режиссера. Я съездил в Стамбул на показы. В ноябре я поеду в Лос-Анджелес работать над иностранными проектами, смотреть на другой уровень медиабизнеса. Буду развиваться параллельно и там.

Ну и, пожалуй, самое важное – приняли мою заявку на полнометражный фильм. Ею заинтересовались люди из крупной кинокомпании. Я пришел к осознанию, что пора делать игровые полнометражные работы, потому что важно не только выполнять заказы, но и показывать свои сценарии, свои истории и развиваться как автор.


Интервью - Ирина Гугушина, специальный корреспондент CINEPROMO


Партнеры «Телемании – 2022»: компания по фестивальному продвижению фильмов CINEPROMO, ВКонтакте, Mail.ru, КАРО.Арт, Киностудия АМЕДИА, Союз кинематографистов России, интернет-портал Theory & Practice, журнал TimeOut, телеканал Shot TV, журнал «Артмосковия», интернет-портал «ПрофиСинема», интернет-портал «Работники ТВ», журнал «Бюллетень Кинопрокатчика», портал Moviestart, Московская сеть районных сообществ «M125», центр короткометражного кино «Мотор», интернет-газета «Версия», информационное агентство ГИТР Инфо, кинокомпания «ФОРПОСТФИЛЬМ», Медиахолдинг «Типичная Москва», информационно-аналитическое издание «Cinemaplex», ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO, Общественное телевидение России (ОТР), концертный зал "Останкино", IATR, телеканал RT, Гильдия продюсеров России, ресурсный центр «Мосволонтёр», Гильдия неигрового кино, Российский Государственный Архив Кинофотодокументов, телеканал НТВ, телепередача "Ты супер!".




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Онлайн-премьера фильма “Полный ноль” на платформе KION. Интервью с режиссёром Юлией Сапоновой.

Онлайн-премьера фильма “Полный ноль” на платформе KION. Интервью с режиссёром Юлией Сапоновой.

21.03.2024 854

21 марта во Всемирный день людей с синдромом Дауна на платформе KION вышел короткометражный фильм Юлии Сапоновой «Полный ноль». Картина демонстрировалась на нескольких десятках фестивалей по всему миру, включая Московский Международный кинофестиваль, сербский Seize the Film, Фестиваль уличного кино, «Восток&Запад. Классика и Авангард» в Оренбурге, «Лампа», «Будем жить!», португальский Arouca Film Festival, «Сталкер» и другие. Мы расспросили Юлию о создании фильма и инклюзии в кино.

Подробнее...
«Кино должно быть интересно не снобам, а зрителю» — Сурен Касабян о своём этническом фильме «Захар»

«Кино должно быть интересно не снобам, а зрителю» — Сурен Касабян о своём этническом фильме «Захар»

29.08.2023 2257

Сурен Касабян, режиссёр и создатель короткометражного фильма «Захар» рассказал об особенностях работы с неактёрами и создании созерцательного этнического кино, передающего правду жизни. Режиссёр поделился мыслями о несостоятельности и недоступности короткого метра для большинства творцов, использовании монохромной эстетики и опыте работы за пределами России.

Подробнее...
Вербатим как основа для сценарного материала. Создатели веб-сериала «8 разгневанных женщин» об особенностях работы с вербатимом и дистрибуции

Вербатим как основа для сценарного материала. Создатели веб-сериала «8 разгневанных женщин» об особенностях работы с вербатимом и дистрибуции

18.08.2023 1494

Анастасия Городенцева - актриса театра и кино, режиссёр веб-сериала «8 разгневанных женщин» и короткого метра «Наваждение» - рассказала о сложностях при работе с вербатимом, способах сбора и систематизации информации и значении психологии в работе с этим форматом. Жан Проясняв - главный редактор платформы kino-teatr.ru и основатель платформы CHILL -поделился мыслями о дистрибуции веб-сериалов, их коммерческой перспективе в России, а также дал советы по поиску продюсера для дебютных проектов.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram