Меню

Скромный юноша и странная девушка в мелодраме «Одинокие души микробов»

Онлайн-премьеры

Михаилу Романовскому 28 лет. Он закончил Тюменский международный институт финансов, управления и бизнеса по специальности «рынок ценных бумаг и биржевое дело», затем сменил профессию и поступил в мастерскую Ираклия Квирикадзе и Андрея Добровольского на Высших курсах сценаристов и режиссеров учиться «режиссуре игрового кино и ТВ». Дипломный фильм Михаила «Одинокие души микробов» — про нежный возраст, первую любовь, первое предательство, неизбежное взросление и безумную столичную жизнь. 

ДОЛЯ РИСКА.

С самого детства моя жизнь была связана с творчеством и сценой. В школе мы ставили театральные постановки, в университетские годы, во время учебы на финансовом факультете, я участвовал в студенческих коллективах. Кроме того, я много лет проработал с удивительными людьми в общественной организации — клубном объединении старшеклассников «ВЕГА», где научился тому, что нужно стремиться к своей мечте. На пятом курсе я был уверен, что стану финансовым аналитиком, и решил, что пора начинать взрослую жизнь. Я устроился в отдел по работе с клиентами одной инвестиционной компании, получил там полезный и интересный опыт. Но в моей жизни отсутствовало творчество, поэтому в новой серьезной роли меня хватило на полгода. Я подумал «пройдет 20–30 лет, а в моей жизни ничего не поменяется: так же будет монитор с котировками, возможно, будет другая должность, другое финансовое состояние, но суть останется прежней». Хотелось что-то создавать. Руки давно тянулись к съемкам и монтажу, было интересно открывать для себя новый мир, новые ошибки, новых людей из мира видеопроизводства и кино. Так, собрав команду, мы сняли работу «Кофе с молоком», ее успех на любительских кинофестивалях навел меня на мысль о поступлении в киношколу. В голове крутилось: «Лучше я рискну и пожалею, чем буду жалеть о том, что так и не рискнул». В этом решении меня поддержали родители и друзья.


КАЖДЫЙ ФИЛЬМ - ПОДАРОК.

Каждая работа в первую очередь важный опыт. Каждый фильм дарит мне возможность открыть профессию по-новому, познакомиться с удивительными людьми, учит новым режиссерским, техническим, технологическим приемам и, главное, напоминает, что кино — искусство, не имеющее границ познания. Мой первый фильм «Кофе с молоком» дал хороший толчок к тому, чтобы поступить в киношколу, хоть сейчас и понимаю, что эта работа была скорее этюдом, благодаря которому был сделан первый шаг. Я хотел показать, насколько разными могут быть миры мужчины и женщины и как важно находить компромисс, объединяя эти миры ради сохранения отношений.


ГОЛЫЙ И ГОЛОДНЫЙ.

Учебный фильм «Крылья» был чистой воды ощущением момента, не знаю, насколько удалось это передать, но переснимали дважды, чтобы добиться необходимого результата. До сих пор эта работа — важная часть моего мироощущения, и если кому-то показываю ее, ощущаю себя голым. Работа над киноальманахом «Взрослые люди» помогла мне встретить людей, с которыми работаю до сих пор. Это был поиск себя, своего стиля, а также своеобразная школа, где было необходимо в кратчайшие сроки и минимальный бюджет уложить полноценный фильм. Одноминутный арт-фильм Hunger был экспериментом. На самом деле, очень хотел снять работу к фестивалю ASVOFF, был написан полноценный сценарий, произведен подготовительный период, но за пару дней до съемки у нас пропала возможность снимать на крайне важной для истории локации. Сутки не мог уснуть, думая про другие варианты, в какой-то момент родилась новая идея, снова на ощущении момента. История была доработана общими усилиями нашей команды, и буквально за сутки мы нашли все необходимое, чтобы успеть в срок дедлайна.


ДУШЕВНАЯ КУХНЯ.

Работа над сценарием «Одиноких душ микробов» была очень долгой, это был поиск не только идеи, но и определенной атмосферы, ощущения, формы. Со сценаристом Максимом Максимовым мы очень много говорили и обсуждали, думаю, это принесло очень хорошие творческие плоды. Наш пазл начал собираться в момент знакомства с актером Артемом Ключниковым. Пообщавшись с ним, мы почувствовали главный вектор фильма. На самом деле история очень забавная. На Артема я наткнулся случайно, его типаж вызвал невероятный восторг, в процессе общения выяснилось, что он заканчивает обучение в школе имени Филатова, с актерским уклоном. Разумеется, я предложил встретиться. Помню, что очень долго сидели в кафе, меня поразила его мимика, характер, некая диснеевская наивность, и в итоге я сказал «не знаю, о чем будет история, но ты в ней будешь главный герой», на что он засмеялся, думая, что это шутка. В итоге эта шутка обернулась работой на несколько месяцев и 35 минутами фильма.

Поиск героини был действительно сложный, у нее должны быть модельные данные, сильный, яркий, неординарный характер, смесь женственности и твердости, глубина во взгляде. Первичный поиск типажа занял две недели, и вот снова случайно я нахожу Асю Домскую, она прочитала сценарий, и мы начали договариваться о встрече, чтобы обсудить детали, и самое интересное, что, выбирая день место и время, выяснили, что мы оба собираемся пойти в один и тот же кинотеатр, на один и тот же фильм, в одно и то же время. Это была «Пена дней» Мишеля Гондри. Разумеется, пошли мы вместе, после показа сели в кафе, и это был самый короткий кастинг в моей практике. За десять минут общения Ася оказалась настолько живой, органично характерной и яркой, что я понял: это именно она. За эти десять минут Ася сменила прическу раза четыре, настолько ей не сиделось на месте — это тоже подтвердило мою уверенность в выборе.


НАПУТСТВИЕ МИХАЛКОВА.

С Таней Левиной история более давняя, еще во время учебы в ВКСР нам проводил мастер-класс Никита Сергеевич Михалков и дал домашнее задание «снять трейлер к несуществующему фильму». В период кастинга нас с Таней познакомил один замечательный актер. Когда я впервые увидел Таню, сказал: «Когда-нибудь я сниму фильм, где ты будешь в большой широкополой шляпе, красной помаде, томно курить с мундштука». Она посмеялась, и со временем роль Таисии стала хорошей возможностью задействовать такой образ. А трейлер Никите Сергеевичу очень понравился, даже похвалил за работу с актерами.


НОЧНОЕ ОЗАРЕНИЕ.

Насколько помню, название родилось в сознании Максима Максимова и вырвалось из уст ночным телефонным звонком. Я просил его звонить в любое время дня и ночи. Услышав «Одинокие души микробов», я резко проснулся и восторженно закричал, что это идеально. Фильм стал своеобразной проверкой «на вшивость» не только для меня, но и для всей съемочной команды. Это были незабываемые бессонные 12 съемочных дней. Для дипломного фильма был большой объем локаций: вокзал, квартира, парк, метро, дворы, дневные и ночные городские улицы, ресторан, ночной клуб... Над фильмом работала замечательный художник-постановщик Настя Рязанова, она смогла уловить атмосферу, которую мы хотели передать. Операторами-постановщиками были Петя Маркичев и Святослав Осипов, ребята постоянно предлагали идеи. Мы все понимали, что раскадровка — не догма, а руководство к действию, поэтому многое пробовали на площадке.


БЕССОННИЦА.

Сложно было выспаться, потому что каждый день смена была около 18–20 часов и на сон оставалось около 3–4 часов. Несмотря на общую усталость, на площадке была позитивная атмосфера, все были заряжены на серьезную работу над фильмом. Не перестану повторять, что мне очень повезло с командой, все друг друга поддерживали и помогали как могли. Самым универсальным бойцом была Юля Трофимова, ее энергии стоит позавидовать, на любую проблему у нее всегда было несколько мобильных и точных решений, думаю, это очень важное качество второго режиссера.


НА МЕДВЕДЯ.

Вспоминается целый каскад историй, например, первая сцена, когда Тема подходит к дому Лизы. Несмотря на заранее выбранную локацию двора, нас все же настиг форс-мажор в виде рабочих, безапелляционно решивших перестелить асфальт именно в этом месте, именно в это время… Пришлось ждать несколько часов. Но были и позитивные моменты, например сцена, где Тема выигрывает игрушку для Лизы в парке аттракционов. Тема действительно выбил все стаканчики и выиграл огромного медведя, даже имя ему придумал: Ричард.


БИПОЛЯРНЫЙ МИР.

С продюсером «Одиноких душ» сложились очень сложные отношения, приходилось искать компромисс — потому что продюсером был я. Конечно же, хорошая команда и организаторские навыки помогли, но было сложно сконцентрироваться на фильме с точки зрения режиссера-постановщика. Сейчас понимаю, что одной из главных ошибок в работе над фильмом была попытка сочетать две полярные по своей природе профессии.


ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ.

В данный момент я нахожусь в творческом поиске, который пытаюсь сочетать с работой на телеканале. Полный метр — обязательно, но всему свое время, пока рано. Сейчас короткий метр помогает мне понять, в каком направлении двигаться дальше, пробовать новые формы. Я становлюсь смелее.


ОДИНОКИЕ ДУШИ МИКРОБОВ | LONELY SOULS OF MICROBES
Россия, 35', 2014, игровой фильм

режиссер и продюсер Михаил Романовский
автор сценария Максим Максимов
операторы Святослав Осипов, Петр Маркичев

Человек меняется каждую секунду и не меняется никогда. Как бы ни был счастлив, молод и даже влюблен, внутри ты носишь свое одиночество. От него не спастись: оно прячется в пьяном угаре съемных студенческих квартир, подглядывает, даже когда ты не спишь в постели. Главный герой фильма знакомится с девушкой, которая меняет его мир. Ее осознанное одиночество — надежная защита от боли, утраченных надежд и разочарования. Герой только учится жить с пониманием себя. Не совсем история любви и больше, чем история одной жизни.
«Тебе со мной одиноко? – Естественно».

Московский открытый фестиваль молодежного кино "Отражение"Приз в категории "Лучший молодежный проект" (2014, Россия, Москва)
Alexandria Film Festival (2014, США, штат Виргиния, Александрия)
Delhi International Film festival (2014, Индия, Дели)
Участник Санкт-Петербургского международного медиафорума в рамках программы "Global Russians", представляющей 50 лучших российских короткометражных фильмов, созданных в 2011-2014 г.г.
Участник "Дня короткометражного кино' 2014" при поддержке Союза кинематографистов РФ и Минкультуры РФ
Festival de Cannes, Short Film Corner (2015, Франция, Канны)
Открытый Фестиваль студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" (2015, Россия, Москва)
Фестиваль авторского кино "Киноликбез" (2015, Россия, Барнаул)
Nordic Youth Film Festival (2015, Норвегия, Тромсё)
Международный фестиваль современного искусства и духовно-нравственных фильмов Fresco (2015, Армения, Ереван)
Московский молодежный кинофестиваль "Будем жить!", Приз за лучший сценарий (2015, Россия, Москва)
Молодежный фестиваль визуальных искусств "Зеленое яблоко" , Диплом "За мастерское решение скупыми средствами темы очищающей души силы всепрощающей любви" (2015, Россия, Новосибирск)
Silver Springs International Film FestivalAudience Choice Best Short Film (2016, США, Флорида)
OZARK SHORTS (2016, США, Миссури)
Cayman International Film Festival (2017, Великобритании, Каймановы острова)
Depth Of Field International Film Festival, Награда за выдающееся мастерство, Награда за лучшую режиссуру (2017, USA)
Golden Door International Film Festival, Лучший международный короткометражный фильм (2017, США, Джерси-Сити)
International film festival “SKEY-CINEMA”, Лучшая режиссерская работа (2016, Россия, Тамбов)
Los Angeles Independent Film Festival Awards, Лучший иностранный фильм (2017, США, Лос-Анджелес)
WRPN.TV Short Global FilmFestival Competition, Лучший иностранный фильм (2017, США)
Hollywood Independent Filmmaker Awards and Festival, Специальный приз (2017, США, Лос-Анджелес)
NYC Indie film awards, Лучшая режиссерская работа, Платиновая награда(2017, США, Нью-Йорк)
Global Shorts, Лучший короткометражный фильм (2017, США, Лос-Анджелес)
Best shorts competition (2017, США, Калифорния)
Hollywood Just4Shorts Film and screenplay competition (2017, США, Лос-Анджелес)
AltFF Alternative Film Festival (2017, Канада, Торонто)
Hollywood International Moving Pictures Film Festival (2017, США, Лос-Анджелес)
New Media Film Festival (2017, США, Лос-Анджелес)

Источник: snob.ru


ХОРЕОГРАФ | CHOREOGRAPHER
Россия, 4:54', 2014, игровой фильм

режиссер Михаил Романовский
автор сценария Николай Гросицкий
оператор Петр Макричев
продюсер Сергей Губанов

Фильм-танец. Молодая танцовщица и загадочный юноша. Она много смеётся, а он наблюдает за ней. Каким станет последнее движение в этом танце предугадать невозможно.

Фестиваль игровых короткометражных фильмов "Встречи на Вятке" (2014, Россия, Киров)
Дни германских и российских короткометражных фильмов "Вкратце!" (2014, Россия, Волгоград)
Kalat Nissa Film Festival (2014, Италия, Кальтаниссетта)
Gothenburg Independent Film Festival (2014, Германия, Гётеборг)
Открытый Фестиваль студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" (2014, Россия, Москва)
Международный молодежный кинофестиваль "Новый горизонт" (2014, Россия, Воронеж)
PONFERRADA INTERNATIONAL FILM FESTIVAL (2014, Испания, Понферрада)
PLURAL+ Youth Video Festival (2014, США, Нью-Йорк)
Международный фестиваль «Дитя Вселенной» (2015, Россия, Омск)
VIDEO and the City Festival (2015, Россия, Москва)
Autumn Shorts Film Festival, Приз за лучший монтаж (2015, США, Кентукки)

ГОЛОД | HUNGER
Россия, 1:10', 2013, ролик

режиссер Михаил Романовский
автор сценария Михаил Романовский, Николай Гросицкий
оператор Петр Макричев
продюсер Михаил Романовский

Мужчина и женщина. Два хищника. Между ними - желание. Желание страсти, тела, прикосновений. Больше желания одного - больше боли другого. Боль - зависимость, но она ведет к освобождению. Инстинкты заменяют разум. Стоны, крики, вздох сквозь зубы, наслаждение, судороги объятий - все сливается воедино. Так умирает страх. Так рождается желание. Так просыпается голод.

ASVOFF в рамках AURORA FASHION WEEK (2013, Россия, Санкт-Петербург)
One Minute Film & Video Festival (2013, Швейцария, Аррау)
Facade Video Festival (2014, Болгария, Пловдив)
Crosstalk Video Art Festival (2014, Венгрия, г. Будапешт)
VIDEO and the City Festival (2015, Россия, Москва)

Больше интервью и короткометражных фильмов в нашем КИНОЗАЛЕ, а также на наших каналах на VIMEO и YOUTUBE. Подписывайтесь - обновления каждую неделю)




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Онлайн-премьера фильма “Полный ноль” на платформе KION. Интервью с режиссёром Юлией Сапоновой.

Онлайн-премьера фильма “Полный ноль” на платформе KION. Интервью с режиссёром Юлией Сапоновой.

21.03.2024 547

21 марта во Всемирный день людей с синдромом Дауна на платформе KION вышел короткометражный фильм Юлии Сапоновой «Полный ноль». Картина демонстрировалась на нескольких десятках фестивалей по всему миру, включая Московский Международный кинофестиваль, сербский Seize the Film, Фестиваль уличного кино, «Восток&Запад. Классика и Авангард» в Оренбурге, «Лампа», «Будем жить!», португальский Arouca Film Festival, «Сталкер» и другие. Мы расспросили Юлию о создании фильма и инклюзии в кино.

Подробнее...
«Кино должно быть интересно не снобам, а зрителю» — Сурен Касабян о своём этническом фильме «Захар»

«Кино должно быть интересно не снобам, а зрителю» — Сурен Касабян о своём этническом фильме «Захар»

29.08.2023 2018

Сурен Касабян, режиссёр и создатель короткометражного фильма «Захар» рассказал об особенностях работы с неактёрами и создании созерцательного этнического кино, передающего правду жизни. Режиссёр поделился мыслями о несостоятельности и недоступности короткого метра для большинства творцов, использовании монохромной эстетики и опыте работы за пределами России.

Подробнее...
Вербатим как основа для сценарного материала. Создатели веб-сериала «8 разгневанных женщин» об особенностях работы с вербатимом и дистрибуции

Вербатим как основа для сценарного материала. Создатели веб-сериала «8 разгневанных женщин» об особенностях работы с вербатимом и дистрибуции

18.08.2023 1235

Анастасия Городенцева - актриса театра и кино, режиссёр веб-сериала «8 разгневанных женщин» и короткого метра «Наваждение» - рассказала о сложностях при работе с вербатимом, способах сбора и систематизации информации и значении психологии в работе с этим форматом. Жан Проясняв - главный редактор платформы kino-teatr.ru и основатель платформы CHILL -поделился мыслями о дистрибуции веб-сериалов, их коммерческой перспективе в России, а также дал советы по поиску продюсера для дебютных проектов.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram