Меню

4 причины посещать кинофестивали

Теория кино

С отраслевой точки зрения кинофестивали обычно используются в качестве стартовой площадки. Их посещают закупщики контента и искатели талантов, они полны новинок и талантливых молодых специалистов. Баеры полагаются на выбор, сделанный организаторами киносмотров, чтобы разобраться в обширном разнообразии контента, находящегося в обращении. Отдельные фестивали сделали себе имя благодаря грамотно составленным программам. Смотры в Европе, Роттердаме, Берлине, Рейндансе и Каннах отбирают фильмы по своим уникальным принципам, и это позволяет отличить их друг от друга.

Главной целью кинофестивалей является привлечение соответствующей аудитории для просмотра ваших работ. Дистрибьюторы используют фестивали для рекламы своих фильмов до их коммерческих релизов. Фестивали являются тем местом, где баеры находят новые таланты, так как это подходящая платформа для демонстрации дебютных короткометражных и художественных картин.

Итак, почему же вы тоже должны присутствовать на кинофестивалях? Представляем 4 причины.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛОК

Основной причиной для предоставления вашего фильма на кинофестиваль является его демонстрация на экране перед закупщиками контента, которые будут «открывать» ваш фильм и незамедлительно сделают вам предложение. Если вы посещаете меньшие по масштабу кинофестивали, маловероятно, что нечто подобное сможет произойти. Баеры посещают крупные кинофестивали и кинофестивали среднего масштаба и совершат кратковременную поездку в обход своего основного маршрута для просмотра вашего фильма только в том случае, если вы тщательно спланировали рекламную кампанию по его демонстрации. Они могут обоснованно поинтересоваться, почему вы не были приглашены на более крупный кинофестиваль, который больше вам подходит.

ПОЛУЧЕНИЕ НАГРАД

Если вы ознакомитесь с биографиями создателей фильмов, вы часто сможете увидеть фразу «участник и призер различных фестивалей», но названия этих наград почти никогда не указываются. Это связано с тем, что существует только 3 награды, достойные упоминания в биографии.

Наиболее престижной из них является «Oscar™» («Оскар»). Обычно указывают даже номинацию на неё. Академия прочно зарекомендовала себя в киноиндустрии в качестве заслуживающего доверия мероприятия.

После этого высоко ценится «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля, где в состав жюри входят представители киноиндустрии, имеющие самую высокую репутацию.

Третьей наиболее востребованной наградой является «Золотой медведь», которого вручают на Берлинском кинофестивале.

Многие фестивали предлагают награды всем создателям фильмов, которые посещают их кинофестиваль, в качестве средства привлечения участников. Мой приятель, Дов Сименс, снял 20-минутный документальный короткометражный фильм с Уильямом Форсайтом в главной роли. Он подал заявку на Монреальский международный кинофестиваль, зная о том, что на этом фестивале существует категория 35мм короткометражных научно-фантастических фильмов с участием актеров, и на нем вручают золотую, серебряную и бронзовую награды. Поскольку в этой категории был еще один участник, то Дов получил бронзовую награду. Несколькими неделями позже он проделал то же самое на кинофестивале в Цинциннати и теперь называет себя фильммейкером, многократно удостоенным премий.

"ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ"

Если получение награды не является вашей целью, постарайтесь принять участие в составе группы. Это не только поможет вам довести до совершенства ваши навыки выступления перед аудиторией, но и затем вы сможете смело заявить, что принимали непосредственное участие в кинофестивале. В качестве альтернативы соглашайтесь принять участие в сессии «вопросы - ответы» после показа фильма. Аудитория всегда жаждет «встретиться» с создателями фильмов, и появление на публике поможет вам продать билеты.

ОБЗОР КИНОРЫНКА

Киножурналисты не любят посещать кинофестивали. Предположим, что вашим первым кинофестивалем является маленький региональный «семейный» кинофестиваль. В местной еженедельной газете работает киножурналист, который еженедельно освещает новости в сфере киноиндустрии. Эти новости он берет из пресс-подборки (пресс-кита), предоставляемой основными кинопрокатными фирмами. Но с приближением кинофестиваля он/она вынужден посмотреть все фильмы, которые будут участвовать в фестивале, и написать их обзоры. Как продюсер вы хотите получить хороший отзыв, а также глубоко в душе надеетесь, что кинокартины, которые вы отправили на фестиваль в сопровождении с пресс-китом, привлекут достаточное внимание, и информация о них будет напечатана в газете.

Киножурналист этой маленькой еженедельной газетенки также мечтает о головокружительной карьере. Он/она хотел бы работать на одну из крупных ежедневных газет, или же проводить обзоры фильмов на какой-либо радиостанции или телеканале. Поскольку возможности газет весьма ограничены, кинофестиваль – это реальный шанс получить счастливый билет, чтобы выбраться из провинции. Журналисты усвоили: в своих обзорах всегда следует использовать прилагательные в превосходной степени, даже если они их и ненавидят, ведь их слова всё равно могут вырвать из контекста. Например: «Первый фильм Эллиота - это образец того, как не нужно снимать кино» становится «Первый фильм Эллиота - это образец».

Когда вы используете цитату журналиста, вырванную из контекста, он затем может включить ее в свое портфолио. Если его цитата появляется на вашей афише, убедитесь, что вы не забыли указать его имя и публикацию, и направьте ему копию!

Источник: www.raindance.org




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Диалоги

Диалоги "в лоб": как их избежать

20.05.2024 1573

Представьте себе, что вы смотрите фильм, где все диалоги героев выражают все их мысли, чувства, эмоции, поясняют ситуацию и раскладывают по полочкам все обстоятельства. Это было бы неестественно, это неинтересно. Это слишком прямолинейно. Это слишком " в лоб."

Подробнее...
Что такое рамочное повествование?

Что такое рамочное повествование?

30.04.2024 1728

В мире кино сторителлинг принимает множество форм, и у каждой из них — своя задача. Один из литературных приемов, который используется в кино на протяжении всей истории кинематографа, — рамочное повествование. Рамочное повествование представляет собой подачу сюжета на фоне другой истории. Киновед Виктор Шкловский называл такой тип нарратива «обрамлением»: один сюжет обрамляется другим сюжетом, то есть мы получаем историю в истории — происходит действие, но действует в нем не тот, кто рассказывает эту историю. В этой статье мы поговорим о том, что такое рамочное повествование, и рассмотрим несколько особенно ярких примеров, которые показывают эффективность этого приема.

Подробнее...
Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

28.03.2024 1746

В отличие от обычных сюжетов, сосредоточенных на одном или двух персонажах, сюжеты с несколькими персонажами требуют от автора умения жонглировать сюжетными линиями, арками героев и перспективами, в то же время поддерживая целостность истории и удерживая внимание зрителя на ней.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram