Меню

Индустриальные встречи в рамках фестиваля "Телемания - 2023"

Теория кино

"Продюсирование импакт-контента" | мастер-класс Никиты Тихонова-Рау в рамках "Телемании - 2023"


Мы живем в эпоху, когда проблемы уже не принято замалчивать — с каждым годом в медиапространстве все больше места отводится темам экологии, насилия, бедности и актуальной морали (англ. impact). В центре таких фильмов и сериалов, как правило, стоит история человека: проникновение в мир героя, ассоциация себя с ним способны изменить устаревшие представления зрителей о проблеме и подтолкнуть к поиску действенных решений. Для кинематографа импакт — не столько акция протеста, сколько акция воодушевления. Недавно НМГ на базе Центра социального проектирования «Платформа» провела исследование, которое показало: каждый второй после просмотра задумывался о социальных проблемах, пересматривал взгляды или даже испытывал желание изменить свою жизнь. Кино — это мощный инструмент воздействия на общество и только от нас зависит, как его использовать.

Никита Тихонов-Рау рассказал не только про успешные кейсы кино- и мультимедийных проектов, включая “Услышь меня”, “Я волонтер”, “Найден - жив” и пр., меняющих мир к лучшему, но и про HEADLINERS IMPACT MEDIA, клуб, который объединяет усилия игроков медийного рынка и индустриальных экспертов для создания и продвижения медиа-контента, влияющего на позитивные социальные изменения.

 

Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля "Телемания"


Давид Шнейдеров — советский и российский режиссёр, теле- и радиоведущий, педагог, киножурналист. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России, член Евразийской академии телевидения и радио. Создатель и ведущий программы о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания» (выходит с 1995 года - сначала на НТВ, а теперь на Радио 1). В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар». За многие годы работы на телевидении Давид Шнейдеров брал эксклюзивные интервью у Оливера Стоуна, Пола Верховена, Стивена и Дэниела Болдуинов, Джона Карпентера, Анджея Бартковяк, Миллы Йовович, Люка Бессона, Малкольма Макдауэлла, Роба Шнайдера, Харрисона Форда, Дастина Хоффмана и др.


“Ночью совсем другая жизнь”, или почему нужно смотреть «Кентавр»? Паблик-ток с его создателями.


В Институте кино и телевидения (ГИТР) в рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания» прошел показ фильма “Кентавр” и первая Индустриальная среда – паблик-ток с ведущими представителями российской медиаиндустрии. Продюсер Дмитрий Литвинов, сценарист Михаил Зубко и режиссёр и выпускник ГИТРа Кирилл Кемниц не только рассказали о картине, но и обсудили роль современного кинообразования, особенности сторителлинга, продюсирования и дистрибьюции. Прямой эфир поддержали социальная сеть VK и Mail.ru.


Ток-шоу в рамках "Телемании - 2023": Контент о пожилых людях: от аудитории до позиционирования и продвижения

За сериальным бумом последовала трансформация онлайн-контента. Сериалы сейчас не только "молодеют" и пытаются говорить с зумерами и миллениалами на одном языке, но и "стареют"... Помните, как мы учили наших бабушек пользоваться гаджетами? Так вот, сейчас платформы вовсю вовлекают их в модный сериальный мир: так, на PREMIER вышел сериал "Не дождетесь!", OKKO готовит релиз "Мамонтов"... Сериалы нового поколения кардинально отличаются от того, что они привыкли видеть по ТВ. Они объединяют семьи и поколения! Это тот контент, который вы можете смотреть вместе со своей бабушкой (и не краснеть), при этом интересно будет вам обоим (абсолютно искренне, а не из вежливости). Как снимать контент о пожилых людях, который бы был интересен всем?


Мастер-класс Анатолия Зубашева, эксперта компании «Теком»: “Фантастические дефекты и где они обитают. Секреты прохождения ОТК”

На примере системы ORBOX студенты узнали о современном подходе к работе с видеоконтентом, который применяют федеральные ТВ-вещатели и ОТТ-платформы. Наглядно, интерактивно, нескучно. «Я художник, я так вижу», – скажет Творец. «Ваш видеофайл не соответствует техническим требованиям», – скажет ОТК-инженер телеканала или онлайн-кинотеатра, куда Творец направляет свое медиадетище. Конец фильма? Нет. Дальше поиск технического брака, правки, попытки вновь пройти этап приемки контента. А что, если сразу подходить к созданию видеоматериалов комплексно? Уже на этапах монтажа и постпродакшена понимать, на каком шаге видеофайл могут подстерегать дефекты, артефакты и технические ошибки?

Легендарный тренинг Оксаны Барковской для журналистов в рамках “Телемании - 2023”

Оксана Барковская – режиссер, продюсер, сценарист игровых и документальных фильмов. Однако в первую очередь, как говорит сама Оксана, она журналист.


Тренинг включает не только анализ особенностей интервью известных блогеров - от Юрия Дудя и Ксении Собчак до Надежды Стрелец, но и основные ошибки начинающих журналистов. Как правильно задавать вопросы, чтобы узнать правду? Стоит ли это делать в некоторых случаях? Что такое журналистская честь и как выстраивать профессионально-общественный имидж?

Центральным предметом мастер-класса стало зеркало.

Работа с зеркалом делится на несколько частей:
1. сесть перед зеркалом и рассказать о себе, небольшой и честный монолог;
2. задать себе один вопрос про прошлое, один вопрос про настоящее и один вопрос про будущее;
3. задать себе три самых неудобных вопроса;
4. задать себе вопрос, который раскрывает вас как личность;
5. задать себе честный вопрос и пытаться соврать себе или уйти от ответа, чтобы понять, как это выглядит со стороны.

 



Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» учрежден Институтом кино и телевидения (ГИТР) в 2003 году, проводится при патронаже Международной академии телевидения и радио (IATR).

Партнеры “Телемании — 2023”: социальная сеть VK, Mail.ru, TimeOut, Типичная Москва, портал для молодых кинематографистов MovieStart, телеканал SHOT TV, профессиональный интернет-портал о кинобизнесе ProfiCinema , информационно-аналитическое сетевое издание для профессионалов в сфере кинобизнеса Cinemaplex, передача "Синемания" на Радио 1, интернет-портал Работники ТВ, центр короткометражного кино «Мотор», ГИТР Инфо, газета «Версия», Медиа-группа “АртМосковия”, Мультиформатное пространство «Молодежь Москвы», ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO, компания по фестивальному продвижению фильмов CINEPROMO, Останкинская телебашня и концерный зал «Останкино», IATR, телеканал RT и платформа документального кино aRTel.doc, Общественное телевидение России (ОТР), Российский Государственный Архив Кинофотодокументов, телеканал НТВ и международное вокальное шоу «Ты супер!», Культурный центр ЗИЛ и павильон “Рабочий и колхозница” на ВДНХ, система файлового контроля ORBOX (Теком), арт-кластер "Таврида", телеканал «Звезда», проект «Медиакласс в московской школе», Гильдия продюсеров России.




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Фестивальные заметки: Каннский кинофестиваль для фильммейкеров

Фестивальные заметки: Каннский кинофестиваль для фильммейкеров

05.06.2014 3736

Пройти по Красной дорожке во Дворец фестивалей, где при полном аншлаге будут показывать ваш фильм - это ли не мечта большинства кинематографистов?

Подробнее...

"Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия" Э. Д. Эпштейна. Эпизоды из книги.

05.06.2014 3236

Обратим внимание на людей, которые основали голливудские студии. Это еврейские иммигранты-самоучки из европейских гетто, обязанные всем сами себе, которые перед тем, как попасть в кинематографический бизнес, были старьёвщиками, меховщиками, мальчиками на побегушках, мясниками и разносчиками.

Подробнее...
История кинофестивалей

История кинофестивалей

05.06.2014 6711

Для большинства фильммейкеров кинопоказы на фестивалях - это самый удобный способ получить зрительскую аудиторию для своего фильма. 

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram