Меню

Как продвигать свой короткометражный фильм: 8 потрясающих способов

Теория кино

Создание короткометражного фильма – это отличный способ для начинающих режиссёров набраться опыта в огромной киноиндустрии. Но твой фильм станет доступным широкой аудитории только после его продуманного продвижения. Вот несколько способов продвижения твоего короткометражного фильма. Итак, начнём.

Представляем вашему вниманию статью Jenny Corteza, написанную специально для Raindance (прим. мнение автора данного материала может не совпадать с мнением редакции CinePromo, но тем не менее эта точка зрения имеет место быть).

1. Создай сайт

Да, в современном мире даже у кинофильмов должен быть свой сайт. Так почему бы не создать и себе такой? Помимо того, что сайт - это мощный инструмент продвижения, он ещё и основное место, где люди смогут зарегистрироваться, узнавать актуальные новости о твоём фильме, оформить подписку или даже купить билеты на просмотр твоего фильма. Если ты продвигаешь свой фильм, то, скорее всего, ты понятия не имеешь, как создать для него сайт. Именно в такие моменты мы обращаемся за помощью к Уэйну Бёзигеру в «Tomorrow's Online Marketing», но ты всегда можешь найти кого-то, кто готов поработать за хлеб для пополнения своего портфолио.

2. Веди журнал

Процессуальный журнал – это удобный инструмент продвижения, который может даже послужить тебе в качестве инвестиции, если в дальнейшем ты сможешь опубликовать его. Размести его на своём сайте, чтобы посетители могли посмотреть его в любое время. А если ты будешь постоянно следить за обновлениями журнала, то армия преданных фанатов не заставит себя долго ждать.

3. Электронные адреса и пресс-релизы

Если ты создал сайт для своего фильма, убедись, что у тебя есть электронные адреса всех посетителей твоего сайта. Собрать их все можно с помощью кнопки «призыва к действию» или с помощью RSS ленты. Благодаря этому нехитрому действию, ты сможешь определить целевую аудиторию сайта по таким критериям, как социально-демографический, национальный или государственный. Это позволит улучшить стратегию продвижения твоего фильма, что может оказаться полезным в дальнейших маркетинговых программах.

Ещё один привлекательный инструмент, который поможет заинтересовать ещё больше людей, это пресс-релиз. Но его заголовок должен быть манящим и интригующим. Например, пресс-релиз фильма ужасов «Камера хранения» (2013) основывался на высокозащищённых камерах хранения, а в заголовке фигурировал оскароносный актёр Эрик Робертс, который исполнил роль в этом фильме. Другой яркий пример – это фильм «Аватар-2», который также продвигался в социальных медиа.

4. Социальные сети

Забудь о ванильных статусах и скучных «чекинах». На данный момент социальные сети – это главный тренд в сфере продвижения. Создай себе страничку в Facebook, Twitter или даже в Google plus, постоянно обновляй её с помощью различных "липовых" фактов, поэтапных проверок, предстартового отсчёта времени и т.д. Можно также увлечь аудиторию интересными конкурсами или играми, которые они вероятнее всего порекомендуют другим. Благодаря социальным сетям мы можем более тесно общаться с людьми. 

5. Кино-сайты онлайн

Не имеет значения, любительский это блог или профессиональный кино-обозреватель; загрузи свой фильм на каждый сайт, который хотя бы отдалённо связан с тематикой кино. Как только ты ворвался в круговорот онлайн киноиндустрии, твоя короткометражка получит свою долю славы. Не важно, как твой фильм будет представлен на сайте: в архивных публикациях или в режиме ограниченного просмотра – все варианты хороши. Чем больше народу п(р)осмотрит твой фильм, тем лучше.

6. Создай анонс фильма

Нет лучшего способа зацепить внимание аудитории, чем создать анонс своего фильма. Даже если это будет мимолётный ролик, после его просмотра зритель должен захотеть посмотреть весь фильм. Удачный анонс способен сделать из твоего короткометражного фильма самую вкусную конфетку, за которой выстроится очередь из желающих её попробовать.

7. Интригующий трейлер

После того, как ты обратил внимание аудитории на свой фильм его коротким анонсом, снова разожги интерес зрителей с помощью захватывающего трейлера. Это отличный способ зацепить аудиторию, не открывая при этом всех карт. Но не стоит показывать зрителю слишком много: трейлер не должен полностью раскрывать сюжет фильма. Также убедись в том, что после просмотра трейлера зрители увидят ссылку на твой сайт с призывом к действию.

8. Кинофестивали
Множество фестивалей постоянно проходят в разных уголках мира, и тебе стоит попытаться попасть на один из них. Это прекрасная возможность продвигать свой фильм без огромных финансовых затрат на приобретение права показа. Когда ты подашь заявку на участие в фестивале, предварительно выясни, кто из наиболее значимых и влиятельных кинокритиков, блогеров или медийных персон будет на нём присутствовать. Если тебе удастся пообщаться с ними, отправь им пресс-релиз или виртуальную копию своего фильма, либо дай ссылку на свой сайт, чтобы они смогли узнать больше о твоём фильме.

Источник: www.raindance.org




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Диалоги

Диалоги "в лоб": как их избежать

20.05.2024 1570

Представьте себе, что вы смотрите фильм, где все диалоги героев выражают все их мысли, чувства, эмоции, поясняют ситуацию и раскладывают по полочкам все обстоятельства. Это было бы неестественно, это неинтересно. Это слишком прямолинейно. Это слишком " в лоб."

Подробнее...
Что такое рамочное повествование?

Что такое рамочное повествование?

30.04.2024 1725

В мире кино сторителлинг принимает множество форм, и у каждой из них — своя задача. Один из литературных приемов, который используется в кино на протяжении всей истории кинематографа, — рамочное повествование. Рамочное повествование представляет собой подачу сюжета на фоне другой истории. Киновед Виктор Шкловский называл такой тип нарратива «обрамлением»: один сюжет обрамляется другим сюжетом, то есть мы получаем историю в истории — происходит действие, но действует в нем не тот, кто рассказывает эту историю. В этой статье мы поговорим о том, что такое рамочное повествование, и рассмотрим несколько особенно ярких примеров, которые показывают эффективность этого приема.

Подробнее...
Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

28.03.2024 1743

В отличие от обычных сюжетов, сосредоточенных на одном или двух персонажах, сюжеты с несколькими персонажами требуют от автора умения жонглировать сюжетными линиями, арками героев и перспективами, в то же время поддерживая целостность истории и удерживая внимание зрителя на ней.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram