Создание короткометражного фильма – это отличный способ для начинающих режиссёров набраться опыта в огромной киноиндустрии. Но твой фильм станет доступным широкой аудитории только после его продуманного продвижения. Вот несколько способов продвижения твоего короткометражного фильма. Итак, начнём.
Представляем вашему вниманию статью Jenny Corteza, написанную специально для Raindance (прим. мнение автора данного материала может не совпадать с мнением редакции CinePromo, но тем не менее эта точка зрения имеет место быть).
1. Создай сайт
Да, в современном мире даже у кинофильмов должен быть свой сайт. Так почему бы не создать и себе такой? Помимо того, что сайт - это мощный инструмент продвижения, он ещё и основное место, где люди смогут зарегистрироваться, узнавать актуальные новости о твоём фильме, оформить подписку или даже купить билеты на просмотр твоего фильма. Если ты продвигаешь свой фильм, то, скорее всего, ты понятия не имеешь, как создать для него сайт. Именно в такие моменты мы обращаемся за помощью к Уэйну Бёзигеру в «Tomorrow's Online Marketing», но ты всегда можешь найти кого-то, кто готов поработать за хлеб для пополнения своего портфолио.
2. Веди журнал
Процессуальный журнал – это удобный инструмент продвижения, который может даже послужить тебе в качестве инвестиции, если в дальнейшем ты сможешь опубликовать его. Размести его на своём сайте, чтобы посетители могли посмотреть его в любое время. А если ты будешь постоянно следить за обновлениями журнала, то армия преданных фанатов не заставит себя долго ждать.
3. Электронные адреса и пресс-релизы
Если ты создал сайт для своего фильма, убедись, что у тебя есть электронные адреса всех посетителей твоего сайта. Собрать их все можно с помощью кнопки «призыва к действию» или с помощью RSS ленты. Благодаря этому нехитрому действию, ты сможешь определить целевую аудиторию сайта по таким критериям, как социально-демографический, национальный или государственный. Это позволит улучшить стратегию продвижения твоего фильма, что может оказаться полезным в дальнейших маркетинговых программах.
Ещё один привлекательный инструмент, который поможет заинтересовать ещё больше людей, это пресс-релиз. Но его заголовок должен быть манящим и интригующим. Например, пресс-релиз фильма ужасов «Камера хранения» (2013) основывался на высокозащищённых камерах хранения, а в заголовке фигурировал оскароносный актёр Эрик Робертс, который исполнил роль в этом фильме. Другой яркий пример – это фильм «Аватар-2», который также продвигался в социальных медиа.
4. Социальные сети
Забудь о ванильных статусах и скучных «чекинах». На данный момент социальные сети – это главный тренд в сфере продвижения. Создай себе страничку в Facebook, Twitter или даже в Google plus, постоянно обновляй её с помощью различных "липовых" фактов, поэтапных проверок, предстартового отсчёта времени и т.д. Можно также увлечь аудиторию интересными конкурсами или играми, которые они вероятнее всего порекомендуют другим. Благодаря социальным сетям мы можем более тесно общаться с людьми.
5. Кино-сайты онлайн
Не имеет значения, любительский это блог или профессиональный кино-обозреватель; загрузи свой фильм на каждый сайт, который хотя бы отдалённо связан с тематикой кино. Как только ты ворвался в круговорот онлайн киноиндустрии, твоя короткометражка получит свою долю славы. Не важно, как твой фильм будет представлен на сайте: в архивных публикациях или в режиме ограниченного просмотра – все варианты хороши. Чем больше народу п(р)осмотрит твой фильм, тем лучше.
6. Создай анонс фильма
Нет лучшего способа зацепить внимание аудитории, чем создать анонс своего фильма. Даже если это будет мимолётный ролик, после его просмотра зритель должен захотеть посмотреть весь фильм. Удачный анонс способен сделать из твоего короткометражного фильма самую вкусную конфетку, за которой выстроится очередь из желающих её попробовать.
7. Интригующий трейлер
После того, как ты обратил внимание аудитории на свой фильм его коротким анонсом, снова разожги интерес зрителей с помощью захватывающего трейлера. Это отличный способ зацепить аудиторию, не открывая при этом всех карт. Но не стоит показывать зрителю слишком много: трейлер не должен полностью раскрывать сюжет фильма. Также убедись в том, что после просмотра трейлера зрители увидят ссылку на твой сайт с призывом к действию.
8. Кинофестивали
Множество фестивалей постоянно проходят в разных уголках мира, и тебе стоит попытаться попасть на один из них. Это прекрасная возможность продвигать свой фильм без огромных финансовых затрат на приобретение права показа. Когда ты подашь заявку на участие в фестивале, предварительно выясни, кто из наиболее значимых и влиятельных кинокритиков, блогеров или медийных персон будет на нём присутствовать. Если тебе удастся пообщаться с ними, отправь им пресс-релиз или виртуальную копию своего фильма, либо дай ссылку на свой сайт, чтобы они смогли узнать больше о твоём фильме.
Источник: www.raindance.org