Меню

Три вещи, которые нужны кинематографистам для создания успешного бренд-контента

Теория кино

Многие компании могут быть очень жесткими и предельно-конкретными в отношении дизайна своей продукции. Они не только захотят поддерживать стандарты своего бренда, но и пробудить особую эстетику, которая опирается на тон их продукта. Эти детали могут варьироваться от освещения до цвета и вплоть до малейшего движения камеры.

Почему эти вещи так важны? Все это не только делает бренды последовательными, но и позволяет потребителям лучше понять, что они покупают и почему.



Хотя каждый бренд, с которым вы работаете, потребует собственного, подчас совершенно разного подхода к каждому проекту, есть несколько вещей, которые кинематографисты должны знать, прежде чем отправиться на первую встречу, на съемочную площадку или в монтажный отсек. Понимание этих ключевых аспектов даст вам инструменты, необходимые для создания правильного вида, цвета и освещения, которые могут оказаться сопряженными с техническими или творческими проблемами во время кинопроизводства.


ПРИДАЙТЕ БРЕНДУ ГОЛОС

Поиск голоса компании может быть либо очень простым, либо очень расплывчатым.

На одном конце спектра компания может точно знать, на кого она ориентируется и каковы принципы ее бренда. Этот уровень самосознания фирмы означает, что компании комфортно с ощущением самой себе, и, скорее всего, ваши клиенты сами точно скажут вам, каков он - их имидж.

Что хорошо в компаниях, у которых есть подробные руководства по бренду, так это то, что они часто сообщают кинематографистам, что именно они ищут, с помощью ключевых слов, которые отражают эстетику и голос бренда.

С другой стороны, некоторые компании будут постоянно развиваться, чтобы соответствовать культуре меняющейся демографии. Хотя может показаться, что у этих компаний нет сильного голоса или узнаваемого бренда, они только идут в ногу с социальными изменениями. При работе с такими клиентами кинематографистам придется провести определенное и обдуманное исследование, чтобы увидеть данные демографических слоев, которые компания пытается охватить. Столь же важно понять эстетику компании и свою собственную профессиональную интерпретацию голоса обратившейся к вам фирмы.

При создании визуального голоса всегда думайте о цели компании. Что ваши заказчики пытаются продать, кому они продают свой продукт и как именно они пытаются это продать? Вам нужно прийти за стол переговоров с несколькими идеями, которые помогут воплотить видение бренда в жизнь.

ПОНИМАНИЕ ЦВЕТА

Нет, это отнюдь не совет о том, как правильно «раскрашивать» ваш кинопродукт. Все дело в выбранной брендом цветовой палитре, которая не только выделяет его из толпы, но и позволяет рассказать историю о том, чем этот бренд является, рассказывать о его продукции.

У большинства брендов есть цветовая палитра, с которой они хотят, чтобы вы работали. Это будут закодированные цвета от таких компаний, как Pantone, и они должны оставаться согласованными между физическими продуктами и визуальными образами на экране.

Может показаться, что подобрать цвет бренда на этапе постпродакшена легко, просто сославшись на образец цвета или проведя цветокоррекцию, но это может оказаться чрезвычайно сложной задачей. Если вы оператор на съемочной площадке, всегда учитывайте следующее. Правильно ли откалиброваны ваши клиентские мониторы? Точен ли цвет вашего освещения? Если нет, то какие инструменты вам нужны, чтобы достичь нужного цвета в кадре?

Если вы стремитесь скорректировать цвет, все ваши рабочие точки также должны быть откалиброваны по цвету, чтобы убедиться, что все соответствует потребностям клиента. Большинство руководителей брендов также могут не быть технически подкованными, и им нужно будет видеть цветокорректирование версии своих материалов во время нескольких съемок в конвейере редактирования.
Тем не менее, некоторые бренды будут столь же строги со своими цветовыми палитрами, что (как ни парадоксально) это может быть даже полезно для кинопроизводства и цветокоррекции. Творческая группа будет иметь гораздо больше возможностей для выбора правильного цвета, неважно - речь идет ли об освящении при съемках или о цветокоррекции в постпродакшене. Другие бренды могут точно знать, с какими цветами они хотят работать, что немного облегчает работу оператора.

Понимание цветовой палитры бренда позволит оператору-постановщику все спланировать надлежащим образом, находя правильное освещение и налаживая рабочий процесс цветокоррекции, чтобы подчеркнуть во всем великолепии красоту цветов бренда.


ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК БРЕНДА

Что такое визуальный язык бренда? Используя такие элементы дизайна, как форма, цвет, различные материалы или отделка, а также композиция, бренды могут транслировать свои ценности и индивидуальность с помощью изображений и дизайна. Для кинематографистов все вышеперечисленные элементы обычно отлаживаются во время продакшена и постпродакшена, в то время как такие элемента, как типографика, вступают в силу уже во время монтажа.

Перед началом продакшена найдите время, чтобы понять визуальный язык бренда, изучив веб-сайт бренда и предыдущие рекламные кампании. У большинства клиентов также есть брендбук, который охватывает большинство, если не все, необходимые вам элементы. Это поможет кинематографистам спланировать продакшен соответствующим образом, чтобы придать эстетику бренда еще до того, как вы отправитесь на съемочную площадку.

Просмотр и изучение предыдущего контента бренда также поможет оператору-постановщику спланировать движение камеры и другие технические аспекты, которые часто используются в работе бренда.

Даже если бренд меняет направление, постарайтесь понять, от чего отталкивается обратившаяся к вам фирма или компания, и кто ее потребитель. Затем попытайтесь спланировать новое направление для этой компании или бренда на основе технического задания, которое заказчик вам предоставил.


Источник: nofilmschool.com




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

Как пишутся актерские ансамбли для кино и сериалов?

28.03.2024 750

В отличие от обычных сюжетов, сосредоточенных на одном или двух персонажах, сюжеты с несколькими персонажами требуют от автора умения жонглировать сюжетными линиями, арками героев и перспективами, в то же время поддерживая целостность истории и удерживая внимание зрителя на ней.

Подробнее...
Что такое восьмиэтапная сюжетная арка?

Что такое восьмиэтапная сюжетная арка?

11.03.2024 1186

Есть множество подходов к написанию сценария. Что такое восьмишаговая сюжетная арка, и когда ее используют?

Подробнее...
Как написать успешный тритмент для рекламного ролика

Как написать успешный тритмент для рекламного ролика

15.02.2024 852

Съемка рекламного ролика – прекрасный способ для режиссера заявить о себе в киноиндустрии. Самое сложное для режиссерского дебюта в том, чтобы тебя и твою работу заметили. Найти финансирование для игрового фильма довольно сложно, однако существует множество мелкомасштабных проектов, которые дадут вам возможность заработать и получить бесценный опыт.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram