Как начинающему режиссеру стать частью профессиональной киноиндустрии? Как правильно питчинговаться? Как правильно выбрать медиапрофессию и как максимально быстро и комфортно интегрироваться в процесс профессиональной телевизионной и кинопроизводственной практики? Что из себя представляет научно-популярное кино сегодня, и почему в России так и появилось своего BBC несмотря на мощное советское наследие? Как выстроить фестивальную стратегию своего фильма и как работает дистрибьюция короткого метра? Мастер-классы радиоведущего и блогера Влада Аганова, режиссёра Юрия Быкова, журналиста Давида Шнейдерова, главного редактора "Типичной Москвы" Игоря Сумина, сценариста и драматурга Валерия Печейкина, главного редактора интернет-портала ProfiCinema.ru Нины Ромодановской, PR директора “Time Out” Елены Суриновой.
Осознанный подход к выбору профессии: зачем школьнику довузовское медиаобразование?
Что делать, если ребенок хочет стать режиссёром или актером, а родители категорически против? Насколько сейчас востребовано медиаобразование и нужно ли оно тем, кто не собирается поступать в творческие вузы? Какими навыками нужно обладать до поступления в творческий вуз? Можно ли начать зарабатывать, обучаясь еще в киношколе для подростков? Что посмотреть и почитать с ребенком о работе в медиасреде?
Спикеры:
- Нина Ведмицкая, режиссер, сооснователь Киношколы “Цех”
- Юрий Грибанов, генеральный директор Frank RG, сооснователь Киношколы “Цех”
- Александра Рассадина, проректор по молодежной политике и воспитательной работе Института кино и телевидения (ГИТР)
Как начинающему режиссеру стать частью профессиональной киноиндустрии?
Как найти свой авторский почерк? Какие бонусы дают кино- и телефестивали? Где искать финансирование на свои проекты? Зачем начинающему режиссёру продюсер и как его найти? Как взаимодействовать с платформами и каналами? Как заинтересовать большой продакшн? Важна ли режиссеру медийность и как её сформировать?
Спикеры:
- Юлия Трофимова, режиссёр (“Инсталайф”, “Страна Саша”)
- Вера Смолина, режиссёр (“Настя, соберись!”)
- Алексей Лихницкий, продюсер
- Борис Веденский, режиссёр, блогер (Droider.ru)
- Петр Левченко, режиссёр (“Куратор”)
- Клим Тукаев, режиссёр, победитель конкурса молодых талантов Nespresso Talents программы "Неделя критики" Каннского фестиваля 2021 г.
Мастер-класс Влада Аганова, радиоведущего, продюсера, сооснователя издательства подкастов KULTBAZA
Мастер-класс Юрия Быкова, режиссёра ("Метод", "Дурак", "Завод" и пр.)
Как правильно питчинговаться?
Спикеры:
- Дмитрий Якунин, Исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России, продюсер
- Лика Алексеева, режиссер, продюсер
- Екатерина Михайлова, продюсер ("Конференция", "Город уснул", "Инсталайф" и пр.)
Проблемы интеграции студентов в процесс телевизионного и медиапроизводства, или как выстроить учебный процесс, чтобы студенты получили знания, умения и навыки, максимально соответствующие современной телевизионной практике
Спикеры:
- Ольга Панфилова, режиссер
- Павел Селин, тележурналист (телеканал “Пятница")
- Василий Соловьев, тележурналист, продюсер ("Хороший мальчик"), автор книги "Продюсер. Хороший мальчик или плохой?"
Мастер-класс Давида Шнейдерова, режиссёра, теле- и радиоведущего, киножурналиста
Научно-популярное кино сегодня
Есть ли сейчас у научпопа востребованность и какая у него целевая аудитория? Снимать научно-популярное кино зачастую долго и дорого: где искать деньги на научный фильм? Как взаимодействовать с научным сообществом и не скатиться в лженауку? Какие появились новые способы и каналы продвижения научного кино (научные стендапы, тик-ток и пр.)? Ввиду наследия СССР в России проводится самое большое количество фестивалей научно-популярного кино (ФАНК, Мир знаний, Человек и природа, 360 и пр.), но почему у нас так и не возникло своего BBC, вкладывающего средства в производство сложных в производстве и зрелищных научных фильмов и что нужно, чтобы появились структуры, продвигающего науку в массы?
Спикеры:
- Юля Киселева, режиссёр
- Елена Демидова, режиссёр
- Ирина Белых, продюсер, программный директор документальной программы Московского Международного кинофестиваля, сооснователь и программный директор Фестиваля актуального научного кино (ФАНК)
Мастер-класс Игоря Сумина, главный редактор СМИ «Типичная Москва»
Короткий метр: фестивальное продвижение и дистрибьюция
Спикеры:
- Константин Сотсков, главный редактор SHOT TV
- Елена Коржаева, генпродюсер "Телемании", основатель компании по фестивальному продвижению CINEPROMO
- Андрей Щиголев, программный директор "Телемании"
Мастер-класс Валерия Печейкина, драматурга и сценариста
Мастер-класс Нины Ромодановской, главного редактора интернет-портала ProfiCinema.ru: Киножурналистика и PR фильмов - две стороны одной профессии
Мастер-класс Елены Суриновой, PR директора Time Out