Меню

Почему Каннский «Уголок короткого метра» не так важен, как ты думаешь

Теория кино

Ты подаёшь заявку на участие своего фильма в Каннском «Уголке короткого метра», вносишь регистрационный взнос 85 евро, и бац! - на следующий день организаторы отмечают твой высокий профессионализм, и твой фильм в официальном списке претендентов! 

Ты это знал! Все эти годы ты был прав! Ты современный кинорежиссёр, чья карьера вот-вот пойдёт в гору. Ты – гений! Твой фильм входит в главную конкурсную программу фестиваля!

И всё бы хорошо, но есть одно «но». Ни на одном фестивале решения не принимаются за один день.

Ты неправильно понял смысл «Уголка короткого метра» и недооценил его важность.

Перед тем, как потратить круглую сумму, чтобы попасть туда, найди себе спонсора – ты должен понимать, на что идёшь, и принять осознанное решение.



Каннский «Уголок короткого метра» – это не то же самое, что Каннский кинофестиваль. Вот что написано на официальном сайте Каннского «Уголка короткого метра»: «Регистрация Вашего фильма на Каннском «Уголке короткого метра» отличается от подачи заявки на участие в главной конкурсной программе короткометражного кино Каннского кинофестиваля». И здесь у начинающих деятелей киноискусства и их меценатов что-то идёт не так.


Что такое «Каннский «Уголок короткого метра»?

Каннский «Уголок короткого метра» - это кинорынок, который даёт возможность начинающим кинематографистам попасть на сам фестиваль. Это не кинофестиваль.

При принятии фильма не берётся во внимание его художественная ценность.


Что значит приём моего фильма на Каннский «Уголок короткого метра»?

Это значит, что:
1. Ты платишь регистрационный взнос 85 евро.
2. Загружаешь на сайт оригинальное видео своего фильма.
И всё.

Это НЕ значит, что:
1 Твой фильм имеет художественную ценность.
2 У тебя появилась потрясающая возможность.
3 Твой звёздный час вот-вот настанет.

На сайте Каннского «Уголка короткого метра» (Каннский УКМ) указано, что «зарегистрировать можно короткометражные фильмы, имеющие художественную ценность», но это не значит, что твой фильм выделили среди других за эту самую художественную ценность.

Скорее, твой фильм приняли, чтобы проверить, действительно ли он относится к сфере киноискусства.

Каннский кинофестиваль – это эксклюзивное событие в кинематографической индустрии, куда не так просто попасть простому обывателю. Некоторые люди приобретали билет на Каннский УКМ, чтобы убить двух зайцев сразу: попасть на главный Каннский фестиваль, смешаться с тусовкой и посмотреть фильмы. Ради этого они просто загружали на сайт УКМ старое видео из семейного архива, которое не имело никакого отношения к киноиндустрии, и автоматически получали приглашение на фестиваль.

Этой уловкой стали активно злоупотреблять, и поэтому, начиная с 2008 года, организаторы проверяют каждый фильм на художественную ценность.

Они вполне имеют право сказать: «Эй, дружище, а ты случайно не обнаглел?!» и отказать принять твой фильм на основании отсутствия у него художественной ценности без дальнейших обсуждений. Но если ты оплатил регистрационный взнос, и твой фильм выглядит сносно, ты принят вместе с тысячами таких же, как ты. Покажи мне иначе!


Но это же Канны!

Фактически – да, но это не «Канны». Когда общество и такие же профессионалы говорят «Канны», они подразумевают фильмы, которые оказались лучшими среди лучших за год. Фильмы, которые оказались вне конкуренции. Для короткометражек это конкурс короткометражного кино (куда может попасть до 10 фильмов по всему миру), программа «Синефондасьон» для начинающих режиссёров (около 20 фильмов из разных стран) и Неделя кинокритики (Semaine de la Critique). Также существует Двухнедельник режиссеров (La Quinzaine des Réalisateurs) - самостоятельная программа, которая проходит параллельно с Каннским фестивалем.




Фильмы, представленные в главной программе фестиваля, показывают в особых кинотеатрах и имеют официальное экранное время, и всё это бесплатно для создателя фильма. Любой участвующий в Каннском кинофестивале может выиграть Золотую пальмовую ветвь – главную премию фестиваля.

Если твой фильм НЕ участвует в конкурсе, то:

1 Его не покажут в кинотеатре и у него нет экранного времени.
2 Ты не сможешь получить награду (например, Золотую пальмовую ветвь).
3 Твои заслуги не будут отмечены.
4 С этической точки зрения ты не сможешь сказать, что участвовал в Каннском фестивале.
 
Любой, участвующий в УКМ, может заплатить несколько сотен евро и забронировать маленькую комнатку для показа своего фильма. Но это ведь не сравнится с тем, чтобы бесплатно получить возможность показа своего фильма вместе с другими лучшими фильмами официального конкурса.

Конечно, ты можешь попросить кого-то показать твой фильм на ПК второсортной публике на Уголке короткого метра, но это не может считаться «показом» в официальном смысле этого слова. Если при этом ты всё же расскажешь всем, что «участвовал в Каннском фестивале», то не отрицай, что ты чёртов лгун.

И наконец, не думай, что логотип Уголка короткого метра, присвоенный твоему фильму, означает что-то большее, чем просто отметку очередного участника. И лавровая ветвь не имеет к этому никакого отношения, так что сними с головы воображаемый венок.


Какая ценность от участия в Каннском Уголке короткого метра? Мой фильм приняли, стоит ли мне участвовать?

Если твоя цель - это рассказать всем, что ты «участвовал в Каннском фестивале», то участие в Уголке короткого метра не будет иметь для тебя какой-либо ценности, в основном из-за стоимости одного только участия. Но в зависимости от того, насколько усердно ты готов работать, у тебя есть возможность завести полезные знакомства и получить новые знания.


Преимущество №1: ты познакомишься с кинопрокатчиками.

Каждый участник УКМ может ограниченное количество раз искать и просматривать короткометражные фильмы в подвале здания в окрестностях Каннского фестиваля. Если ты будешь просто плыть по течению, то твой фильм посмотрят не более 5 режиссёров, и то от скуки. Любой настоящий кинопрокатчик, скорее всего, не будет вмешиваться, поэтому тебе стоит поискать другой способ.

Тебе стоит самому связаться с кинопрокатчиками, если ты сможешь их найти, и отправить им онлайн ссылку на свой фильм. Итак, если хочешь использовать возможность по максимуму, тебе нужно будет организовать встречи с кинопрокатчиками заранее и усердно работать, чтобы тебя заметили. По моему опыту могу сказать, что большинство кинопрокатчиков проигнорируют тебя из-за своей постоянной занятости, а те немногие, которые обратят на тебя внимание на УКМ, больше никогда не ответят на твои звонки вне его.



Также следует помнить, что Каннский кинофестиваль – это не только фестиваль короткометражных фильмов. Твоё творчество никому особо не интересно, за исключением разве что пары режиссёров и людей, готовых продвигать твой фильм за твои же деньги.

Так есть ли смысл участвовать или даже просто подать заявку на участие, если это обойдётся в круглую сумму?

Лично я считаю, что лучше потратить эти деньги на участие в других кинофестивалях и получить больше наград. Настоятельно рекомендую участвовать в Каннском фестивале короткометражного кино. Это действительно стоит того, и к тому же бесплатно. Ведь ты можешь выиграть Золотую пальмовую ветвь! Если твой фильм будет отобран для участия, сделай всё возможное, чтобы попасть туда. Я даже готов проспонсировать тебя на 50 баксов!

По правде говоря, ты сэкономишь время и деньги, если просто поищешь кинопрокатчиков не выходя из дома, чем потратишь неделю жизни на Уголке короткого метра. Но если ты всё же решишь поехать, налаживай связи и учись новому. Общение, общение и ещё раз общение!

Преимущество №2: ты сможешь оказаться в официальном списке приглашённых на Каннский кинофестиваль.

Ты также сможешь получить 2 билета (на 2 персоны) на сам Каннский кинофестиваль (Festival de Cannes) на весь период его проведения. Это имеет исключительную ценность на Уголке короткого метра. Если для тебя это важно, вперёд! Это то, для чего в первую очередь и был создан Уголок короткого метра.

Но ведь это целая киноиндустрия!

Да, вокруг Уголка короткого метра возникла целая киноиндустрия, поддерживающая молодых и наивных режиссёров, которые продвигают свои кино-детища другим режиссёрам на Уголке короткого метра. Это бесплатный рынок в действии – есть люди, есть предложение, и есть продавцы, которые продают услуги, чтобы удовлетворить это предложение.

Если ты оплатил вход на кинорынок, затем потратился на продвижение своего фильма, потом ещё журналу денег дал, чтобы тебя включили в список «самых стоящих фильмов Уголка короткого метра», и наконец заплатил за 10-минутный показ своего фильма в пустом кинозале, это ещё не значит, что твой фильм имеет какую-то художественную ценность в глазах жюри Каннского фестиваля или других официальных лиц.


Кое-кто просит меня помочь ему попасть в Канны! Я хочу помочь. Что мне нужно делать?

Это причина, по которой я решил написать эту статью. Я устал от этих великодушных и благонамеренных людей, которые выбрасывают свои деньги на ветер, отправляя в Канны свою семью, друзей и незнакомцев без какой-либо выгоды для себя. И всё потому, что спонсирующая сторона (да и сам «режиссёр») наивно решили, что их приняли на Каннский фестиваль. С таким же успехом можно отправить их в оплачиваемый отпуск на Карибы. (Если у тебя есть лишняя наличка, я помогу с организацией отпуска.)

Если автор фильма просит тебя проспонсировать его поездку в Канны, ты имеешь полное право проверить его просьбу. Ты можешь задать автору фильма эти несколько основных вопросов и получить как минимум несколько положительных ответов:

На какую программу тебя приняли?

Большинство участников Уголка короткого метра с радостью сообщат тебе, что их приняли на Уголок короткого метра. Они не пытаются обмануть тебя – они просто не понимают недостаточную важность этого конкурса. Они расскажут тебе всё, что необходимо знать. Если это Уголок короткого метра, просто побереги свои деньги - велика вероятность того, что фильм начинающего режиссёра не стоит твоих вложений.

• Фильм прошел в конкурсную программу? Да! Поддержи его.
• Синефондасьон? Да! Поддержи его.
• Неделя критиков (Semaine de la Critique)? Да! Поддержи его.
• Две недели режиссёров (La Quinzaine des Réalisateurs)? Да! Поддержи его. (Но не обязательно как часть Каннского фестиваля.)
• Каннский Уголок короткого метра? Нет! Не трать на это свои деньги, если, конечно, ты не закоренелый благодетель.


Покажи мне свой фильм в онлайн-программе фестиваля.

Если фильм действительно показывается в Каннах, он будет указан в официальной программе.

Если автор фильма показывает тебе заявку на участие на сайте Уголка короткого метра, спрячь деньги и беги от него куда подальше.


Не покажешь ли мне подтверждающее электронное письмо?

Официальное электронное письмо покажет, на какую программу зарегистрировался автор фильма. Если в письме указан Уголок короткого метра, это доказывает лишь то, что автор оплатил 85 евро и заполнил регистрационную форму. У тебя тоже есть 85 евро, и ты можешь заполнить форму – так зарегистрируй себя вместо него! Ты заслуживаешь этого!


В какой день и в какое время будет показан твой фильм? В каком кинотеатре? На сколько мест?

Это не надёжные вопросы, т.к. может возникнуть недопонимание из-за словесного каламбура.

Организаторы сообщат эту информацию, если фильм будет принят. Обычно показ происходит вместе с остальными короткометражными фильмами. Если же ты не знаешь этого, а организаторы дают неопределённые ответы, типа «по запросу», то, скорее всего, твой фильм не прошёл отбор в Канны.

Поэтому нужно быть осторожным: эти вполне правдоподобные проблемы в составлении расписания могут означать, что режиссёр, чей фильм прошёл отбор в основную программу фестиваля, ещё не знает время показа своего фильма.

Впрочем, участникам Уголка короткого метра сообщают о том, как они могут забронировать местечко для показа своего фильма с большими рисками, но это не будет считаться официальным показом и не основано на какой-либо художественной ценности.


Почему такая неразбериха?

Я считаю, что, если люди (не) воспринимают приём своего фильма на Уголок короткого метра как нечто важное в своей жизни, то поступают они так попросту из-за отсутствия информации.

Скорее всего, такие люди - новички в киноиндустрии, самоуверенны (а разве мы не хотим исполнения наших самых заветных мечт?) и, как любой представитель общества, не совсем понимают тонкости этой незнакомой для них области. Есть шанс, что они осознают свои ошибки в самом начале карьерного пути, особенно, если у них был опыт участия в кинофестивалях.

Возможно, они просто жулики в поисках вечной «халявы». Думаю, им тоже будет полезно подвергнуть свой мозг сомнениям.


Почему я написал это?

Однажды твой знакомый начинающий режиссёр будет принят в официальную программу короткометражного фильма Каннского фестиваля. Этот режиссёр наверняка будет молодым, подающим надежды и жаждущим покорять все возможные вершины. Чтобы попасть в Канны (весьма дорогое место пребывания), ему понадобится помощь его щедрой семьи, друзей и местных меценатов, ведь некоторые страны территориально расположены на большом расстоянии от Канн.

Но этот талантливый голодный режиссёр упустит возможность всей своей жизни. Почему? Потому что все уже устали слушать этих 30 с фигом местных режиссёров, которые каждый год приезжают в Канны. Сколько же ещё талантов таит в себе этот городишко?!

Приём на Каннский фестиваль короткометражного фильма не имеет смысла, а просьбы о помощи попасть туда уже порядком надоели щедрым благодетелям.

Буду считать эту статью инвестицией в перспективное будущее талантливых режиссёров – кто бы они ни были.


Резюме

Если твой фильм приняли на Каннский Уголок короткого метра, это не значит, что твой фильм особенный, и это не единственный шанс в жизни.

Каннский Уголок короткого метра – это коммерческий кинорынок, а не фестиваль. Приём твоего фильма не основывается на его художественной ценности.

Если у тебя есть короткий фильм, и ты оплатил регистрационный взнос, тебя примут. Тебя и кого-либо ещё.

Новички и непосвящённые часто путают Каннский Уголок короткого метра с Каннским фестивалем короткометражного кино или с Синефондасьон – каждый из них представляет лучшие фильмы года и стоит усилий, затраченных на подготовку.

Основные правила:

• Тебя приняли на Каннский фестиваль короткометражного кино, Синефондасьон, Неделю критиков или Две недели режиссёров? Сделай всё возможное, чтобы попасть туда. Помоги начинающему режиссёру, которому выпала эта уникальная возможность. Он талантлив, и его время пришло.

• Тебя приняли на Каннский Уголок короткого метра? Не путай: это НЕ главная программа фестиваля и НЕ конкурсная программа. Если тебе не по карману поездка в Канны, пять раз подумай, прежде чем принять окончательное решение (если ты, конечно, не собираешься поехать туда просто “потусить”). Если же ты всё-таки решишься на поездку в Канны, тебе нужно будет очень постараться наладить необходимые связи (заранее запланируй встречи в своём ежедневнике). Каждый, у кого есть свой короткометражный фильм, и кто оплатил регистрационный взнос, может попасть на Каннский Уголок короткого метра.


Бонус: Зал позора

Было много случаев прокола среди начинающих режиссёров. Здесь я отобрал лично проверенные случаи. Все эти фильмы не были в конкурсной программе, а только на Уголке короткого метра:

Журнал “The Trade”

В 2016 году в журнале «Trade Film» (кто бы мог знать лучше!) активно продвигали приём некого режиссёра на Уголок короткого метра. Поразительное достижение, но вот досада: ни один фильм из родной страны горе-режиссёра не был принят в конкурсную программу фестиваля в том году.
Государственная кинематографическая комиссия

Также в 2016 году государственная кинематографическая комиссия опубликовала заказную статью в социальных медиа о местном режиссёре, чью поездку на Уголок короткого метра эта комиссия спонсировала средствами государственного бюджета. Теперь ей определённо стоит лучше владеть информацией! К счастью, здравый смысл возобладал: комиссию проинформировали об этом, публикация была удалена, а предположительный режиссёр-счастливчик так и не получил свою бесплатную путёвку в Канны. И на что только тратят наши честно заплаченные налоги?

Радио-счастливчик

В 2013 году местный студент-режиссёр провернул довольно успешную пиар-кампанию, чтобы попасть на Каннский фестиваль после прохождения Уголка короткого метра. Одна радиостанция, будучи в теме происходящего, решила не допустить, чтобы парень упустил эту уникальную возможность (как мило с их стороны!). За свой счёт они организовали ему индивидуальный пошив костюма в лучшем ателье, а местный турагент предоставил трансфер в Канны.

На тот момент опытные режиссёры, уже будучи в курсе своей “ошибки”, вызвали нашего режиссёра на открытый разговор. Вместо того, чтобы признать свою “ошибку”, наш студент стал изображать из себя жертву ревнивых и менее талантливых режиссёров, которые, якобы, запугали его, но в итоге он всё же смог попасть в Канны.

Радиоведущие провели с ним телефонное интервью в прямом эфире и спросили его: “Ты что-то выиграл? Когда твой показ?”На что последовал хитрый ответ: “Мой фильм круглосуточно показывают на Уголке короткого метра”. Это была правда: каждый, кто хотел смотреть свой фильм на ПК, мог сидеть здесь и смотреть его 24 часа в сутки.


Первый в своём роде

В 2008 году некий режиссёр, один из первых, кто неправильно понял смысл Уголка короткого метра и прошел с этим незнанием до самого конца, получил государственное финансирование и помощь в поездке на Каннский Уголок короткого метра. Комиссия имела представление о Каннском фестивале и с радостью оплатила режиссёру дорогу до Канн.


Об авторе

Я занимаюсь режиссурой уже 30 лет, но начинал я как оператор. Я снял несколько фильмов, которые вышли в прокат, получил более 20 значительных наград, а мои фильмы показывались на сотне кинофестивалей на всех континентах, кроме Антарктиды. С 2005 года все мои короткометражные фильмы были приняты на Каннский Уголок короткого метра, но я никогда никому об этом не говорил, да и не стоит – зачем мне выглядеть таким дураком в глазах своих коллег и конкурентов.

Источник: www.yourenotincannesanymore.wordpress.com




Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.!


Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства – от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства – от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.

Как написать успешный тритмент для рекламного ролика

Как написать успешный тритмент для рекламного ролика

15.02.2024 394

Съемка рекламного ролика – прекрасный способ для режиссера заявить о себе в киноиндустрии. Самое сложное для режиссерского дебюта в том, чтобы тебя и твою работу заметили. Найти финансирование для игрового фильма довольно сложно, однако существует множество мелкомасштабных проектов, которые дадут вам возможность заработать и получить бесценный опыт.

Подробнее...
Киномарафон: Новое немецкое кино

Киномарафон: Новое немецкое кино

28.11.2023 679

Новая волна немецкого кинематографа, или Новое немецкое кино — направление в послевоенном западногерманском кинематографе, возникшее в конце 1960-х и достигшее своего расцвета в 1970-е годы. Его связывают с возрождением национального кино: появляются авторы, призывающие покончить с мейнстримом, они возводят авторское и так называемое фестивальное кино в ранг искусства, хлестко и актуально высказываются об ужасающем прошлом своей страны и её настоящем.

Подробнее...
Киномарафон: Оттепельное кино

Киномарафон: Оттепельное кино

20.10.2023 1149

Советская “новая волна” возникла в 1960-ые годы под влиянием европейских “новых волн” и Хрущевской оттепели. Именно этот стиль, созданный молодыми режиссёрами, определил духовно-эстетическую ценность всего советского кинематографа.

Подробнее...
#
2022, Россия, 24:41' документальный фильм реж. Арина Косьмина
#
2023, Россия, 88' игровой фильм реж. Наталия Гугуева
#
2022, Россия, 15:52' игровой фильм реж. Яна Недзвецкая
#
2020, Россия, Франция, Швейцария , ' игровой фильм реж. Кирилл Серебренников
#
2012, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2018, Россия, Эстония, Франция, 90' игровой фильм реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов
#
2018, Россия, 10' игровой сериал реж. Ирина Вилкова
#
2019, Россия, 90' игровой фильм реж. Клим Шипенко
#
2019, Россия, 49' игровой сериал реж. Константин Богомолов
#
2020, Россия, 90' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 122' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 15' игровой сериал реж. Анна Меликян
#
2020, Россия, 08' игровой сериал реж. Кирилл Алехин
#
2021, Россия, 105' игровой фильм реж. Пётр Буслов
#
2021, Россия, Армения, 97:42' игровой фильм реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов
#
2021, Россия, 110' игровой фильм реж. Александр Домогаров мл.
#
2021, Россия, Беларусь, 87' игровой фильм реж. Владимир Алеников
#
2021, Россия, 45' документальный фильм реж. Валерий Спирин
#
2021, Россия, ' субтитры к 35 фильмам реж.
#
2022, Россия, 95' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2006, Россия, 136' игровой фильм реж. Николай Лебедев
#
2007, Россия, 103' игровой фильм реж. Анна Меликян
#
2015, Беларусь, 14:59' игровой фильм реж. Митрий Семёнов-Алейников
#
2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51' игровой фильм реж. Лика Алексеева
#
2015, Россия, 88:43’' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2016, Мексика, ' анимация реж.
#
2016, Россия, 22:24' игровой фильм реж. Кирилл Васильев
#
2016, Россия, 97' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2016, Россия, 90' игровой фильм реж. Павел Руминов
#
2016, Россия, субтитры к 55 фильмам' анимация реж.
#
2016, Россия, 26' игровой сериал реж. Артур Богатов
#
2017, Россия, 92:26' игровой фильм реж. Лера Суркова
#
2017, Россия, субтитры к 23 фильмам' анимация реж.
#
2017, Россия, 25:01' игровой фильм реж. Евгений Никитин
#
2017, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Федотов
#
2017, Россия, 83' игровой фильм реж. Роман Волобуев
#
2017, Россия, 90' игровой фильм реж. Иван Шурховецкий
#
2018, Эстония, Россия, 18:46' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2018, Россия, 96' игровой фильм реж. Марюс Вайсберг
#
2018, США, Россия, 10:38' игровой фильм реж. Юлия Трофимова
#
2018, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2018, Россия, 18:09' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2018, Россия, 52' игровой сериал реж. Андрей Джунковский
#
2018, Россия, 100' игровой фильм реж. Мария Агранович
#
2018, Россия, 14:45' игровой фильм реж. Максим Елагин
#
2018, Россия, 08:07' игровой фильм реж. Иван Плечев
#
2019, Россия, 14:59' игровой фильм реж. Василиса Кузьмина
#
2019, Россия, 26' игровой фильм реж. Олеся Яковлева
#
2019, Россия, 13:10' игровой фильм реж. Владимир Копцев,Елена Копцева
#
2019, Россия, Грузия, 80' игровой фильм реж. Петр Левченко
#
2019, Россия, 24' игровой сериал реж. Антон Маслов
#
2020, Россия, 93:43' игровой фильм реж. Даша Чаруша
#
2021, Россия, 20:50' игровой фильм реж. Александр Котт
#
2021, Эстония, Россия, ' игровой фильм реж. Борис Гуц
#
, , ' реж.
#
1999, Россия, 210' игровой фильм реж. Юрий Александров
#
2008, Россия, 100' игровой фильм реж. Александр Прошкин
#
2008, Россия, 127' игровой фильм реж. Владимир Бортко
#
2010, Китай, 50 серий по 40 мин' сериал реж. Шаохун Ли
#
2012, Россия, 73' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2013, Россия, 30' документальный фильм реж. Вениамин Тронин
#
2013, Россия, 18:15' игровой фильм реж. Виталий Курапов
#
2013, Россия, 12:30' анимационный фильм реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна
#
2013, Россия, 28:32' игровой фильм реж. Сергей Соловьёв
#
2013, Россия, 29:10' документальный фильм реж. Дмитрий Завильгельский
#
2013, Россия, 1:10' арт-видео реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 13:52' игровой фильм реж. Ксения Гришина
#
2014, Россия, 08:20' игровой фильм реж. Юлия Сапонова
#
2014, Армения, 22' игровой фильм реж. Вагенак Балаян
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 85' документальный фильм реж. Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 27' документальный фильм реж. Людмила Бычкова
#
2014, Россия, 130:24' игровой фильм реж. Владимир Котт
#
2014, США, 8' игровой фильм реж. Иван Петухов
#
2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19' игровой фильм реж. Жанна Карабалаева
#
2014, Сингапур, Россия, 09:26' игровой фильм реж. Максим Дашкин
#
2014, Россия, 35' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 60' документальный фильм реж. Мумин Шакиров
#
2014, Россия, 18:07' игровой фильм реж. Анастасия Полухина
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Никита Шулешко
#
2014, Россия, 4:54' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 42:52' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас
#
2014, Россия, 26:03' игровой фильм реж. Игорь Каграманов
#
2014, Россия, 5:45' игровой фильм реж. Михаил Романовский
#
2014, Россия, 90' игровой фильм реж. Арсений Гончуков
#
2014, Россия, 28:30’' игровой фильм реж. Виктор Сидоров
#
2014, США, 100' игровой фильм реж. Грен Уэллс
#
2014, Россия, ' документальный фильм реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау
#
2014, Россия, 16:07' игровой фильм реж. Юрий Суходольский
#
2014, Россия, 26:25' игровой фильм реж. Руслан Магомадов
#
2014, Россия, 7x5' анимационный сериал реж. Станислав Метельский
#
2014, Россия, 4 серии по 60 минут' игровой сериал реж. Владимир Хотиненко
#
2014, Россия, 24:26' игровой фильм реж. Марина Мигунова
#
2014, Россия, 10 серий по 43 минуты' игровой сериал реж. Андрес Пуустусмаа
#
2014, Россия, 19' игровой фильм реж. Валерий Полиенко
#
2014, Россия, 44:10' документальный фильм реж. Сергей Циханович
#
2014, Россия, 7' игровой фильм реж. Наташа Новик
#
2015, Россия, 95' игровой фильм реж. Султан Хажироко
#
2015, Россия, 11:25' игровой фильм реж. Ефграф Сорокин
Telegram